Прощение. / part 25

4.8K 132 17
                                    

- Все зависит от тебя. Хотя, думаю что у тебя шансы так себе .У тебя даже с собой ничего нет, я имею в виду цветов или что то в этом роде.

- Черт, Может мне не идти?

- Тогда тебя точно не простят. - ответила я, входя в палату подруги. - Ханна солнце! Ты как? - я увидела ее на кровати с капельницой в руке и просто подбежала к ней. Взяв ее за руку я услышала тихий ответ.

- Все нормально.. - прошептала та и тут же заснула.

- Джейден, она сейчас слаба, вам не стоит сегодня говорить. Думаю нам стоит уйти. - сказала я и повернулась к нему лицом.

Он молчал и смотрел на неё, видимо был в своих мыслях. Однако я уверена что он меня услышал. Пора оставить его наедине с этим всем.

Я все так же тихо вышла из кабинета. Ему и так сейчас хреново, думаю своим присутствием я его добью. Спустившись вниз я пошла к ребятам.

- Джейден остался там, он не в состоянии даже двинутся с места.

- Да у него крыша поехала из за неё. Что Джейден вообще нашёл в ней? Он буквально минуту назад сказал что она нам якобы наябедничала и тут же он бежит со всех ног сюда, как узнал что она пострадала. - Квинтон тут же закатил глаза.

- Квинтон, там очень все запутано. Ханна просто на всего наивна и не видит в Джейдене ничего кроме хороших качеств. Думаю когда она узнаёт о его заскоках она его бросит.

- Купер, какие нахрен заскоки? Она так же сидела на траве которая даже тебе не по зубам. Джейден завязал с этим, разве нет? - я была снова на взводе, ведь Купер просто не понимает что несёт.

- А сама как думаешь?

- Давайте не здесь. Тут много кто может «случайно» услышать наш разговор.

- Вы реально думаете что я не завязал? Я могу хоть сейчас сдать тест, я чист уже два месяца. - сказал тот подходя к нам.

- Джейден, ты в порядке?

- С чего я должен быть не в порядке?

- Ты стоял возле кровати Ханны несколько минут даже не отвлекаясь на моргание. Ты реально думаешь что мы глупы? - я все прекрасно видела, как тот стоял в трансе даже не моргая.

- Я просто задумался, давайте поедем домой. Последние три урока пусть идут нахрен.

- Что нам делать с Ривзом? И с Льюис.

- Мэдс не надо трогать у меня завтра с ней будет ночь. - Квин видмо не знал что тут замешанна Мэдс и говорил это как ни в чем не бывало. Однако думаю что ему не стоит с Купером знать обо всем.

Музыкальное влечение / Musical attraction [J.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя