Не притронувшись к стулу, он начал лететь на меня. Я быстро прикрыла голову руками, но через 3 секунды ничего так и не почувствовав, я открыла глаза и была удивлена. Джейден держал стул и ждал моих действий. Я незамедлительно отошла и тот поставил последний стул.
- А..эм..спасибо что ли
- Ага - сказал тот выходя из класса , так как мы закончили убираться.
И тут я вспомнила что приехала на мотоцикле Джейдена. Быстро побежав на то место где был мотоцикл ни его, ни Джейдена там не оказалось. Как в придачу был гром и молния. Ещё раз удостоверившись что никого нет, я пошла пешком ведь примерно поняла где находится наш дом. Как можно было понять он находился достаточно далеко поэтому я дала себе немного отдохнуть эмоционально. Я устала от новой обстановки и напряжению вокруг, меня ненавидит моя сестра и новый сводный брат. Ник мне перестал писать, только Чейз ко мне всегда открыт и всегда поможет. Я не верила в слова Джейдена о нем, этот парень лишь хочет от меня выгоду. Я все таки решилась написать Нику.
- Ник, это Ханна, что случилось? Что происходит? *сообщение не доставлено.* - увидев это уведомление у меня полностью опустились руки.
Дойдя все таки до дома моя одежда была насквозь мокрой, с волос как казалось лилась вода, про свой макияж я уже молчу. Слезы и ливень сделали своё дело. Я стояла на пороге минут 15, но решилась войти, как раз в тот момент проходил Джейден.
- Ахренеть.. Я ведь думал ты поехала к Чейзу.
- Конечно, прямо побежала. - говорила я сжимая волосы с которых лилась вода.
- Я сделаю тебе чай.
- Пошёл ты нахер со своим чаем - крикнула я уходя к себе в комнату оставляя мокрые следы на полу.
Быстро захлопнув дверь я сползаю по двери. Неужели тот самый день настал? Я снова приду к селфхарму? Нет, я слишком накручиваю себя..я не вернусь к этому. Хотя...родители не дома, Лорен у какого то парня, а этому пофиг.
Подойдя раковине я осмотрела себя. Вид жалкий... Может ну нахер эту ужасную жизнь здесь ? Хотя я не думаю что это лучшее решение..
- так хватит размышлять- шепнула я сама себе . Чтобы этот придурок не понял что я не в порядке, я включила душ. Черт, я лезвие забыла. Я быстро побежала к себе в комнату и судорожно пыталась найти его. *Я же его на самое видное место положила, блять где оно*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальное влечение / Musical attraction [J.H.]
ФанфикЧто такое влечение к человеку и как можно это испытывать к ненавистному тебе парню? Все было прекрасно до этого дня.. // Ханна переезжает в дом Хсслеров, ведь именно там живет новый предмет обожания ее матери. Сестра вовсе не дает ей покоя, а что н...