Репетиция. / part 22

4.9K 139 5
                                    

*Что? Какого черта здесь происходит. Почему сейчас мое утро портят какие то заскоки Хосслера? Мы буквально десять минут назад были в кровати и лежали в обнимку, а сейчас тот как ни в чем не бывало ушёл.* Я решила не тревожить , столь нервного человека и налила себе кофе включив новости.

- С места событий. Сегодня нашли тело молодого парня у Уолл стрит. Видимо это была перестрелка ведь у парня есть все признаки, садины и огнестрельные раны. Возможен факт покушения, наши эксперты ещё не могут сказать точно. Молодого человека обознали родственники, его звали Чейз Коул Хадсон.

Я буквально поперхнулась кофе. Чейз? Кто мог его убить? Какая к черту перестрелка.

Мои первые мысли были на Джейдене, но я тут же забыла об этом. Всю ночь он был со мной. И вообще не выходил из дома. Лорен ? Не ну а что? Вдруг он ей пообещал золотые горы?

Я побежала в комнату к Джейдену чтобы рассказать об этом. Однако меня отвлёк звук двери. Кто то настойчиво стучался и я сначала не поняла кто это, но подойдя и посмотря в глазок я увидела полицейских, как только я захотела нажать на кнопку чтобы открыть дверь меня перехватила чья то рука. Я быстро обернулась и увидела Джейдена.

- Ты даже не спросишь у них документы? Они даже не представились. - он прошептал это мне на ухо. - Сейчас выясним кто их послал.

Я замерла на месте. У меня было волнение и страх в глазах. Я озадачено взглянула на Джейдена а он холодно заговорил.

- Здравствуйте вы к кому? - его голос был уверенным и грубым.

- Нам нужен Джейден Иссайа Хосслер.

- Зачем?

- Он главный подозреваемый в деле об убийстве Чейза Хадсона.

- Сначала предоставьте ваши ордены. Я хочу взглянуть на их подлинность.

Мужчины замешкались и начали что то настойчиво говорить.

- Если это.. вы немедленно откройте, мы полиция.

- Пока вы мне не предоставите орден я никого не пущу.

- Пошёл ты нахрен Хосслер, твоя голова сейчас стоит больше миллиона баксов жди гостей. - сказали те и ушли.

- О чем они? Всмысле твоя голова?

- Пойдём присядем. - он указал на диван. Сев на него он продолжил.

Музыкальное влечение / Musical attraction [J.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя