Концерт. / part 11

5.6K 153 4
                                    

Тем временем моя нога кровоточила достаточно сильно, но пойти за аптечкой я не могла ведь могла бы запачкать все что можно. Поняв что процент того, что я так и останусь с кровавой ногой на кухне рос с каждой секундой, так что я просто вытащила осколки и убрала оставшиеся на полу. Решив что я и вправда хочу кушать, я сделала хлопья с молоком. Быстро и вкусно, не смотря на мои дрожащие руки я справилась. Все так же я была на кухне, сидев на столешнице и спокойно доедала свою порцию, однако я увидела в лестничном проеме Джейдена. *Блин его еще здесь не хватало, хотя он мог бы помочь.. нет я и так его не поблагодарила за вчерашнее и если подойду он увидит мои дрожащие руки и сразу все поймёт.

    - И где же Доброе утро? - сонный голос послышался с другого конца кухни.

    - Оно не доброе - сказала я пытаясь прикрыть кровавую ногу другой ногой.

    - Это еще почему? - спросил тот выбирая что то в холодильнике.

    - Не выспалась.

    - После твоего кошмара, и его последствий я вообще бы не спал.

    - Кстати об этом, спасибо что был рядом.

    - Ага - и тут парень смотрит вниз и видит кровавую ногу - Как давно ты тут стоишь?

    - Часа два.

    Он быстро вышел из комнаты и так же быстро зашел, но только уже с бинтами и перекисью. Посадив меня на барный стул он сел рядом и принялся обрабатывать ногу. Однако моя нога дрожала и я даже не могу дать этому оправдания, он сразу поймет что я под травкой,поэтому я напрягла ногу так сильно как могла.

    - Расслабь ногу, я кровотечение остановить не могу. - холодно сказал тот начиная что то подозревать.

    - Она расслаблена.

    - Ты меня за идиота держишь? Хватит херней страдать иначе самма будешь обрабатывать.

    - С удовольствием - сказала я и убрала ногу, а он лишь встал и пошел к себе.

    Быстро закончив дело с перевязкой ноги, я направилась к совей комнате. Мы должны были пойти в школу но уже 10:43 утра.

    *Ладно видимо сегодня выходной* подумала я и легла обратно в кровать. Мой мондраж уже спал к нулю поэтому мне было не так плохо. Я решила написать Чейзу что меня не будет в школе, как вдруг он мне сам позвонил.

Музыкальное влечение / Musical attraction [J.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя