Лезвие. / part 17

5.4K 157 36
                                    


- Почему я такая дура?.. ПОЧЕМУ Я НИЧЕГО ТОГДА ЕМУ НЕ СКАЗАЛА О СВОИХ ЧУВСТВАХ?!?! А если бы я рассказала? Он бы был жив? Почему я просто не могла сделать этот чертов первый шаг... Из за меня умер Ник.. из за моего страха. Почему я тут просто сижу и смотрю в пустоту? Ник я тут не останусь без тебя.

Я быстро пошла в ванную в надежде найти то самое лезвие.. Ну не мог он его убрать далеко. А вот и оно! Спустя пол часа поисков, я нашла его под тумбочкой в гостевой спальне. Подойдя к зеркалу и посмотрев последний раз на себя, я увидела что в ванной есть ещё один человек помимо меня. Причём это тот самый, кто прятал мое лезвие. Быстро отведя взгляд я почти дотронулась до вены, как вдруг мою руку перехватывают и лезвие летит куда то в сторону.

- Даже не думай. Ты не будешь этого делать.

Я все стоя в истерике перед Хосслером начала говорить.

- Да пошёл ты нахер Хосслер. Меня ненавидит вся школа, из за тебя. Меня ненавидит мой парень, тоже из за тебя. Я уже ненавижу себя, так же это твоя вина. Я не хочу видеть твоё лицо, я не хочу вообще слышать о тебе. Ты для меня никто и никогда никем не будешь. Ты испортил мне всю чёртову жизнь и знае.. - и тут снова обморок. Как уже в привычку.

Открыв глаза я тут же поняла что у себя в кровати, и начала чувствовать не только головную боль, но и жар. Я быстро потрогала свой лоб и он был жутко горячим и при этом он был мокрым. Я повернула голову и увидела на подносе чай, стакан воды и таблетки с сиропом. Что черт возьми происходит? Мать приехала с отчимом домой с отдыха? Однако мои вопросы сразу рассеялись когда я увидела как Джейден несёт компресс со льдом.

- Грей обратно ляжь в кровать, быстро.

- Это ещё зачем?

- Ты сама не чувствуешь? У тебя температура 38.8.

- Я ходить могу, а значит буду. - сказала я и выходя из комнаты меня тут же Джейден подхватил на руки и обратно кинул на кровать укрыв одеялом.

- Не советую мне перечить,  пока я забочусь о том чтобы ты не умерла от температуры.

- Тебя никто и не просил. Если бы ты мне дал шанс вчера покончить с этим всем тебе бы не пришлось.

- Блять Ханна. Ты можешь вообще молчать когда нужно- говорил тот прикладывая компресс со льдом мне на лоб.

Музыкальное влечение / Musical attraction [J.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя