Письмо. / part 16

5.2K 184 36
                                    

И тут я впала в ступор и просто не могла поверить всем словам выше сказанным. Ник умер? Джейден попросил слить типо мои фотки?

Я решила выйти и разобраться с этим. Выйдя из лестницы как нив чем не бывало, я подошла к холодильнику за холодным молоком. Однако те сразу замолчали.

- Я все слышала можете мне ничего не говорить.

- Насколько ты все слышала? - купер переспросил.

- Абсолютно все и теперь Хосслер в моей жизни не существует. Ты для меня слишком мерзок. Твои поступки это самое ужасное что мог сделать человек. - сказала я уходя из кухни. Хосслер все так же непринуждённо сидел за столом.

- Джейден -

- Купер.. Блять.

- Джей может она не слышала про..твои..чу..

- Она сказала что слышала все.

- Может она приувеличила, не накручивай себя поговори с ней.

- Ты не ясно ее слышал? Я для неё не существую. Песню придётся удалять к чертям. ДА БЛЯТЬ Я СТОЛЬКО СУКА ВЛОЖИЛ ТУДА ЧТОБЫ БЛЯТЬ ПРИЗНАТЬСЯ, А ТУТ ВСЕ НА КОРНЮ.. ДА ПОШЛО ОНО К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ Я НЕ СОБИРАЮСЬ НИЧЕГО БЛЯТЬ ДЕЛАТЬ. - сказал я подорвавшись с места.

- Успокойся Джей! - крикнул тот поняв что его друг снова будет сидеть в комнате неделями, а то и месяцами.. - твою мать.. И что мне делать одному в их доме? Так ладно

- Купер -

Я направился в комнату Ханны, и попробовать сгладить ситуацию. Ну как сказать сгладить, в общем сейчас все увидите. Я постучался в дверь и тут же заговорил.

- Ханна, это Купер, можно мне войти?

- Что тебе нужно?

- Я хочу поговорить.

- И о чем?

- Вот сама и узнаёшь если впустишь. - сказал я и на удивление она мне открыла дверь и показала рукой на диван.

- А теперь я жду объяснений. - сказала та плюхнувшись на стул.

- В общем, Джей не хотел бы наверное что бы та знала.. Но он максимально импульсивен к этому..

- Не тяни давай быстрее, у меня дела.

- Так ладно, Джейден узнал о смерти Ника только вчера вечером. Ты была бы не в состоянии это слушать. Я ему сказал подождать ведь сам ему рассказал. Что насчёт фоток, он очень сильно разозлился за то что ты сделала с тем текстом написаным про те...тур. Но потом найдя страницу он был ошарашен и не смог дозвонится до.. тех людей. Не сделай ему больно. Я надеюсь ты меня правильно поняла.. кстати ты слышала насчет его ч..

Музыкальное влечение / Musical attraction [J.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя