Розы. / part 26

4.5K 117 21
                                    


- Мне кажется у меня жар. - сказала та и я немедленно потрогал ее лоб. Он и вправду был очень горячим. Я быстро выбежал из палаты и позвал врачей. Те дали какие то лекарства и заменили капельницу. Как только они ушли девушка заговорила.

- Джей, когда меня выпишут?

- Через два дня. Тебе нужно поправляться в воскресенье концерт, но я вполне могу его перенести. Думаю все поймут.

- Не надо, у меня еще 5 дней в запасе. Я полностью приду в себя. - сказала та закрывая свои глаза, видимо ей дали успокоительное или снотворное.

Я все так же сидел рядом с девушкой держа ее за руку или же поглаживая ее. Она ворочалась во сне и можно было понять что ей снится какой то кошмар. В один миг девушка крикнула и я ее разбудил. Она крепко прижала меня одной рукой к себе и прошептала.

- Скажи что это сон и ты не мертв.. прошу.. - она смотрела в пустоту и видимо та еще не до конца все осознавала.

- Ханна все хорошо, я не мертв и ты жива, ты проснулась. - говорил я гладя ее по спине успокаивая. Через несколько десятков минут она снова впала в сон и в этот раз все проходило достаточно спокойно. Я просидел рядом с ней до того момента пока я не уснул сам, все также держа ее за руку. Мой сон прервал стук в дверь. В двери стоял Куп и Саб.

- Джей! - Крикнул тот.

- Заткнись, Грей спит. - я это прошипел от злости, ведь если бы она проснулась то тот бы уже не жил.

- А ой.. Джей ты идешь домой? Уже поздно.

- Идите без меня.

- Джейден, я все понимаю, но тебе тоже нужно отдыхать. Ты точно не выспишься сидя тут. - прошептала Саб.

- И вправду Джейден, ты и так сегодня на нервах не делай себе же хуже. - поддержал Купер.

- Ладно я иду, подождите меня снаружи.

- Окей. - сказали те и вышли из палаты.

Я на прощание поцеловал девушку в макушку и вышел из палаты. Думаю и ей нужен полный покой. Выйдя из больницы я направился к друзьям и сразу задался вопросом.

- Так стоп, а где Квинтон?

- Ему Льюис же назначила встречу, он еще вчера говорил.

- А точно, я совсем забыл.

- Ага видимо все таки эта встреча свершилась. Ривз же бросил бедняжку Мэдс. - сказала та и начала смеятся.

Музыкальное влечение / Musical attraction [J.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя