Утро, Слава просыпается не от будильника, а от стука в дверь, причем не обычного, а как-будто кто-то ломиться. Сразу понятно кто - пьяный отец. Слава боялся открывать, но через несколько минут это прекратилось. Слава решил все-таки посмотреть и аккуратно выглянул из-за двери, возле нее валялся пьяный отец. Видимо отрубился. Слава вздохнул с облегчением и пошел в душ, затем посмотрел в зеркало, на лбу около виска виднелся синяк и на нем немного запекшийся крови. Слава вздохнул и обработал синяк, приклеил пластырь и пошел одеваться , затем он решил проверить тайник. В стене была небольшая дыра, заклеенная обоями. Слава достал от туда шкатулку в которой лежало немного денег, банковская карта и вейп с вишневым вкусом. Слава взял немного денег, чтобы покушать в столовой и сигарету. Затем все обратно положил и тихонько вышел из комнаты, аккуратно перешагивая пьяное тело .Слава облегченно вздохнул и тихонько закрыл входную дверь.По пути он курил свою сигарету, это его успокаивало. Слава зашел в школу и пошел на первый урок.
После всех уроков он пошел в кабинет биологии как только он хотел постучался, дверь открылась и ударила его по руке.
-Ай - пропищал Слава
-Ой, прости тебе сильно больно? Может в кабинет врача?
-Да не, уже все прошло улыбнулся Слава учителю.
-Ладно... А что у тебя на лбу?
-аааа, это...я... С кровати упал
- Да? Пошли тогда ко мне начнем занятие.
-А почему к вам, Алишер Тагирович?
- Во-первых, я хочу поесть, затем нам скорее всего будут мешать.
-вы про одноклассниц, которые бегают к вам каждую перемену?
-Именно, они уже замучили меня тупыми вопросами.
Слава посмеялся и пошел за учителем на парковку. Там стоял единственный голубой Макларен.
Неужели?.. Да Алишер достал ключ и машина пикнула.
-Садись, что стоишь как вкопанный?
Слава был в шоке он видел такую только на картинках . Он аккуратно сел в машину, стараясь ничего не задеть. Через несколько секунд машина тронулась с места и направилась в сторону Москва сити . Да ладно?
-Откуда у те... Вас такая тачка?
- Папа подарил. - ответил Алишер, паркуясь. -пошли.
Мы вышли из машины и зашли в подъезд. Слава глазам не верил здесь было так красиво, в отличие от его подъезда, где краска слазила со стен,качающиеся перила, которые вот-вот сломаются и вечно неработающий лифт. В это время они уже поднимались на лифте. Вышли на 15 этаже, вошли в квартиру №666(😏)
- Будь как дома- улыбнулся Алишер -Кушать будешь?
-Нет, спасибо
Но живот предательски заурчал
-Я слышу - посмеялся Алишер и пошел на кухню.
Слава решил осмотреть квартиру.
Зачем ему одному трехкомнатная квартира? Деньги девать некуда? Слава осмотрел дорогую квартиру и пошел на кухню.
- как тебе мои хоромы?
-дорого-богато - улыбнулся Слава и подошел к окну -вид был просто шикарный.
-Садись , сейчас по кушаем и начнем занятие.
Слава кивнул и сел за стол. Алишер наложил ему макароны с подливкой.
-ммм... Не знал что вы так вкусно готовите.
-Теперь знаешь -улыбнулся Алишер.
Когда они доели, начали заниматься. Алишер решил начать повторение с 5 класса. Потом они просто разговорились на разные темы. Слава не заметил как пролетело время и уже было почти восемь.
-Мы что-то засиделись уже пол восмого, тебе наверное домой пора.
-Д.. Да - сказал Слава, пытаясь скрыть панику. Он быстро собрался и попрощался с учителем.
Выйдя из подъезда он позвонил Андрею.
-Андрей, привет
- привет
-Андрей, можно пожалуйста я сегодня у тебя переночую, прости за наглость
-Слава, перестань, все нормально, приходи
-спасибо, большое
Слава бросил трубку и пошел к нему. Лучше переночевать у Андрея а завтра вернуться утром за учебниками пока он спит, думал Слава подходя к уже знакомой пятиэтажке.
Через пару минут он подошел к его квартире и позвонил в звонок.
-Привет
-Привет, а что случилось у тебя?
- Ну...
Слава не знал что сказать, правду не очень хотелось.
Они сели на кухне и Андрей заварил чай.
-Давай рассказывай, мы же друзья, да мы знакомы пару дней, но я думаю мы с тобой очень похожи и я хочу чтобы ты доверился мне и я тебе помогу.
-мне никто не сможет помочь- ухмыльнувшись сказал Слава, отпивая глоток чая, но все же всё рассказал.
Андрей все время молчал внимательно слушая.
-жаль тебя... Я бы пригласил тебя пожить здесь, но родители не разрешают.
Слава улыбнулся и пошел спать, где ему постелил Андрей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙Мой любимый учитель💚
FanfictionАлишер - 23 летний учитель биологии в школе, которую недавно перевёлся Слава Славик - 17 летний подросток, который переехал с родителями в Москву. Что может произойти между учителем и его учеником? Просто дружба или нечто большее? Например любовь...