Глава 8

272 12 1
                                    

Утро, Слава проснулся, сходил в душ, одел черные джинсы, футболку Алишера и сверху толстовку. Затем пошел на кухню, где Андрей уже сделал бутерброды и чай.
-доброе утро
-доброе, я приготовил нам завтрак
- Блин Андрей, если бы я не влюбился в Алишера, я бы на тебе женился.
-сочту это за комплемент - посмеялся Андрей.
После завтрака они пошли в школу. Все уроки Слава думал об Алишере. Последний урок как раз биология. Вот они пришли в кабинет и поздоровались с учителем, сели за свою парту и Слава начал просто пялится на Алишера.
-Слава ты не думаешь, что это слишком палебно?
-ага.. А? Что?
-ахаха, Слава прекрати ты палишься.
Прозвенел звонок и учитель начал вести урок, Слава продолжал разглядывать своего будущего мужа... Точнее... Учителя
Андрей придумал план, как понять влюбился ли Алишер в Славу. Сейчас он уже понял, что Алишер уже несколько раз смотрел на Славу. Андрей не понимал как болезнь могла их так сблизить? И
Господи за что мне эти два влюбленных дибила, которые не могут друг другу признаться?
Придется все брать в свои руки, следуя плану.
Прозвенел звонок
Пора действовать.
Слава и Андрей медленно собирались, когда остались последние и подошли ближе к Алишеру, Андрей подставил подножку Славе и тот упал на Алишера. Они долго стояли смотря друг другу в глаза. Алишер приобнемал Славу за талию, то положил руки на плечи Алишера.
Андрей был доволен проделанной работе. Через минуту они очнулись и отстранилась.
-Простите...
-ничего, ты не ушибся?
-нет все хорошо - смущённо проговорил Слава.
Попрощавшись с учителем  они вышли из кабинета
-ты зачем мне подножку поставил?
- Чтобы проверить
-что? Ловкость учителя?
-нет его любовь к тебе
-Что?... Такого не может быть
- вы блять 5 минут смотрели друг другу в глаза, и сука не двигаясь.
-то есть он..
-да! Любит тебя!
-я пойду и сейчас же признаюсь ему - сказал Слава и развернувшись побежал к кабинета.
-А как же физра?- сказал он в пустоту.
Андрей вздохнул и пошел за ним.
Вот Слава подошел к кабинета, заглянул в него и увидел ту девушку с фотографии, они смотрели друг на друга и улыбались, а рядом с ними бегала маленькая девочка с карими глазами, как у Алишера. По щеке скатилась слеза и Слава убежал в туалет.
Андрей не понял что произошло и тоже заглянул в кабинет и быстро побежал за Славой.
-Слава ты из-за девушки так расстроился?
-эта та с фотографии..

***

Тем временем Алишер, после того как ушли Слава и Андрей.
Он начал собираться и уходить, но к нему в кабинет зашла девушка
-Алишерка привет
-сестренка, привет
Он обнял девушку, которую давно не видел.
Затем его обняла маленькая девочка.
-привет солнышко, как дела? Вы на долго приехали?
- Мы сегодня уже улетаем обратно, просто отец просил ему помочь, вот мы вчера и прилетели. Он сказал что ты тут работаешь
-Да, он сказал если не найду работу, то заблокирует  мою карту.
-ахаха, надоело что ты постоянно по клубам шлялся?
-да.
- а ты изменился, влюбился что-ли?
-как ты?..
-я знаю тебя с детства, рассказывай кто она!
-ну..
-ученица?
-ну...
-а значит ученик
-блять что тебе рассказывать если ты сука уже все за меня сказала
-а это не тот кто сейчас заглядывал в кабинет ?
-что?
-ладно, я Пойду а то ты занят... -сказала она и чмокнул его в щеку на прощанье  и ушла взяв девочку за руку
Алишер собрал вещи и собирался уходить, как услышал знакомые голоса из туалета. Значит Слава все таки заглянул в кабинет...
-Андрей, почему я такой невезучий? Родители развелись, отец избивал, затем выгнал, мама пропала и не отвечает на звонки, да и не взаимная любовь к учителю, что со мной не так? - всхлипывал Слава.
Алишер стоял в ступоре и не мог поверить. То есть Слава тоже его полюбил?.. Он столько всего пережил,что у него пропала надежда на счастье...

💙Мой любимый учитель💚Место, где живут истории. Откройте их для себя