Глава 18

201 10 1
                                    

Дальше Слава не слушал, по щекам покатились слёзы.
На этом самолете должен был приехать Алишер, но Слава его больше никогда не увидит... Никогда....
Слава скатился по стене, у него началась истерика.
К нему сразу же подбежали Катя и Андрей,а Саня побежал за врачем. Через несколько минут, врач вколола успокоительное Славе.
***
Pov Андрей
Я принес его домой и положил на кровать. Затем пришел на кухню к ребятам.
-Андрей, он же не навредит себе из-за этого?
-Катя, я не думаю, что он захочет жить без него. Надо что-то делать
-Предлагаю убрать все режущие предметы, также все стеклянное и закупорить окна.
-согласна, надо его уберечь, помочь подарить новый смысл жизни.
-это будет сложно, но вместе мы справимся.
-завтра у него день рождения, он не захочет его справлять, но мы всех пригласим, хоть немного отвлечь от плохих мыслей.
Конец Pov Андрей
Pov Слава.
Я проснулся у Андрея дома, лучше бы вообще не просыпаться. На глазах снова появились слезы.
Я без него не смогу жить... Он мой смысл жизни, но сейчас его просто нет. Алишер я сейчас приду и мы снова будем вместе. Слава грусно улыбнулся и встал с кровати в поисках чего-нибудь острого, затем тихо прошел на кухню. Ребята о чем-то разговаривали в зале и кажется не заметили его.
Где все ножи? Почему здесь одни пластмассовые стаканы?
-Слава...
-Андрей, пожалуйста, я не могу без него жить, дай мне умереть. - со слезами на глазах, просил Слава
-Ни за что, ты подумал о маме? О друзьях? Обо мне?...
-ты не понимаешь... Он был всем для меня... Я не хочу без него жить, я думал вы поймете меня.
-Нет, Слава надо жить дальше
-Нет! Я не смогу
-сможешь мы тебе поможем
Слава молча ушел обратно в комнату, окно открыть невозможно.
Алишер, я обещаю, скоро я приду к тебе...

***
На следующий день пришли все его друзья, подарили подарки, девочки приготовили еду, пацаны разлили всем алкоголь. Все сидели и общались, никто кроме его и троих близких друзей не знал, что случилось. Слава сидел рядом с Андреем, который постоянно на него смотрел, следил за каждым действием. Славе, даже пить не хотелось. Когда Андрей отвлекся, то Слава забежал в ванную и заперся.
Если разбить зеркало будет слишком громко... ООоо стеклянная ыльница. Во время того, как Кто-то громко захохотал стеклянная мыльница
Полетела на пол, разбившись на несколько кусочков. Алишер мы сейчас встретимся...ты обещал , что придешь на мой день рождения, но приду к тебе я.
Слава провел стеклышком по руке, смотря как алая кровь стекает по его руке. Еще надрез.... И еще...

***
-Кать ты не видела Славу?
-Он пару минут назад в туалет ушел, не бойся сейчас придет. Он не будет разбивать зеркало, слишком он умен.
-Да ты права, но я все равно волнуюсь.

Их разговор прервал стук в дверь
Андрей пошел открывать. Когда увидел кто пришел чуть в обморок не упал
-Алишер?!

💙Мой любимый учитель💚Место, где живут истории. Откройте их для себя