Глава 10

283 15 4
                                    

На следующий день по пути в школу Андрей и Слава обсуждали план.
-ну и что ты собираешься делать?
-Я заставлю его ревновать! Когда ревнуешь ты не конралируешь себя
-и как ты это сделаешь?
-вот это я не придумал
- А на что тебе лучший друг -гордо сказал Андрей
- ты знаешь?
-Ага, короче Я заметил, что ты нравишься одной девочке в классе она постоянно на тебя пялится, как ты на Алишера, тебе просто надо с ней пообщаться и сесть с ней на уроке биологии и миленько беседовать.
-Отличный план, как ее зовут?
-Карина.
-сейчас за действуем наш план - коварно улыбнулся Слава. Он на все готов лишь бы почувствовать снова ту нежность и заботу от любимого человека.

***
Весь день Слава общался с Кариной и на последнем уроке предложил ей сесть вместе, на что она радостно улыбнулась. Андрей сел перед ними, ему было интересно посмотреть на реакцию Алишера. Он бы даже попкорн взял бы. Вот наступил долгожданный момент в класс заходит Алишер, смотрит на весь класс останавливая свой взгляд на Славе,который даже не смотрел на него, как всегда влюбленным взглядом, А аккуратно заправил волосы Карины за ушко, улыбаясь ей во все 32 зуба, зная что Алишер сейчас пожирает его взглядом.
С виду Алишер спокойно вел урок, но Андрей и Слава знали, что он очень сильно злится.
Прозвенел звонок с урока.
-Слава, за держись нам надо обсудить ЕГЭ по биологии.
Андрей и Слава переглянулись и незаметно дали друг другу пять.
-Я подожду тебя на крыльце школы- сказала Карина, мило улыбнувшись. Андрей пошел за ней подмигнув Славе. Как только дверь закрылась Славу резко посадили на стол.
- Что же ты со мной делаешь? - прошептал Алишер Славе на ушко, от чего у него пробежали мурашки по телу
- и что Я делаю? - прошептал прям в губы Алишеру Слава
-ты сводишь меня с ума...
- как и вы меня, без тебя мне плохо, никто обо мне раньше так не заботился как ты. Я просто хочу быть с тобой.
Алишер не удержался и поцеловал Славу в губы, прижимая хрупкое тело ближе к себе. От этого действия Слава простонал прям в губы Алишера. Затем Алишер спустился к шее Славы,целуя и оставляя на засосы. Вдруг кто-то зашел в кабинет и они оторвались друг от друга, напугавшись
-Блять, Андрей чего так пугаешь? - спросил Алишер, Слава лишь облегченно выдохнул, обнимая Алишера за талию.
-Сюда идет Людмила Алексеевна
Слава быстро слез со стола и вовремя, в класс зашла классная руководительница.
-здравствуйте -поздоровались все трое.
- вы что здесь делаете? Уроки закончились марш домой.
Слава и Андрей кивнули и вышли из кабинета.
-ну что вы теперь вместе?
-Надеюсь, у тебя кстати есть тоналка?
-что? нет Зачем тебе?
Слава указал на засосы.
-оооо, представляю как вы бы далеко зашли если бы я вас не отвлек вместе с училкой.
-ага, Я подожду его - сказал Слава и остановился около машины.
-Дай бог, чтоб ты сохранил девственность до 18 - сказал Андрей помолившись.
Слава лишь посмеялся.
-Да он мне ее сохранит, если не захочет в тюрьму, а он не хочет.
-ахаха, ладно пока.
Как только он попрощался к нему подошла Карина
-Слава, проводишь меня до дома?
-прости не смогу, у меня репетитор
Как раз из школы вышел веселый Алишер, но увидел Карину со Славой нахмурился
-мне пора пока - сказал Слава. Карина махнула рукой и ушла.
-что она здесь делает? - спросил Алишер.
-Зай не ревнуй, Я перестану с ней общаться,обещаю -сказал Слава, садясь в машину. Он хотел поцеловать Алишера, но тот его остановил.
-не здесь
Слава кивнул и они выехали с парковки.

💙Мой любимый учитель💚Место, где живут истории. Откройте их для себя