Обычно утро добрым не бывает, но не сегодня. Что может быть лучше, чем просыпаться в объятьях любимого? Да и еще тогда, когда некуда торопиться.
Алишер хотел выбраться из объятий думая, что Слава еще спит, но его тутже притянули обратно.
-Эй, не уходи - сонно сказал Слава, даже не открывая глаз.
-Зайчик, мне нужно приготовить завтрак, хотя уже обед, но не важно.
-Давай еще по лежим несколько минут.
-Ладно.
Через пятнадцать минут Алишер чмокнул Славу в лоб и ушел. Слава потянулся и взял телефон. Время было 13:22. Как долго мы спали. Затем он увидел сообщение от Андрея.
"Слава, как только проснешься бегом ко мне, нам еще на автобусе долго ехать туда"
Слава вспомнил, что у него совсем нет денег, у мама просить невозможно, так как она не ответит, у друга стыдно, так как он и так много сделал для него, у Алишера тоже стыдно, но делать нечего. После душа он оделся и пошел на кухню, где без футболки готовил его парень
-Опять меня соблазняешь? Как тебе не стыдно, а?
-И тебе доброе утро. Садись сейчас кушать будем.
Слава сел за стол и пялился на Алишера, все равно делать нечего.
Алишер поставил перед ним творожную запеканку и чай и сел рядом.
-Алишер, мы С Андреем поедем на автобусе куда-то, вот и. . .
-Тебе нужны деньги на проезд?
-Да.. Я потом отдам честное слово!
-Успокойся, не надо.
Он встал из-за стола, подошел к куртке, вынул кошелек и протянул 5000 купюру.
-Это слишком много..
-Нет, все в порядке бери, купи себе еще что-нибудь.
-спасибо - сказал Слава и поцеловал Алишера в щечку, забирая деньги.
Алишер взял Славу за подбородок и поцеловал в губы. Поцелуй был нежный, без намека на страсть.
-мне надо идти - грусно улыбнулся Слава обнимая Алишера за торс.
Ему так не хотелось уходить, но он обещал Андрею.
Слава последний раз чмокнул Алишера в губы и вышел из квартиры. Он заказал такси и через несколько минут был у дома Андрея.
-Привет -заходя в квартиру сказал Слава.
-О, какие люди.
-нас ждут в семь, но нужно еще доехать, это на конце города, нам придется ехать на нескольких автобусах
-Я так не думаю - сказал Слава и показал, оставшийся 4500 Андрею.
-Ты че мужика своего ограбил?
-Он сам столько дал, хотя Я просил только на проезд.
-Повезло тебе, любая девушка тебе позавидовала бы, нашел богатого, красивого парня.
-ой не надо! На такси мы поедем быстрее.
-Нам еще по пути надо заехать в Бристоль.
-Нам же не продадут?
Теперь уже Андрей улыбался как чеширский кот, показывая паспорт.
- А, тогда понятно.
Через несколько часов они сели в такси и через час были у большого загородного дома, около которого был Бристоль. Они зашли в магазин Андрей набирал все что попадалось под руку. Слава просто стоял, наблюдая за другом
Славу никогда не тянуло пробовать алкоголь, но иногда можно выпить, тем более Андрей хороший друг и его друзья наверное такие , но больше всего Слава хотел сейчас лежать с Алишером в обнимку на кровати и смотреть какой-нибудь фильм. Слава надеялся, что Алишер об этом не узнает и не будет ругаться.
Но как распорядиться судьба никто не знает....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙Мой любимый учитель💚
FanfictionАлишер - 23 летний учитель биологии в школе, которую недавно перевёлся Слава Славик - 17 летний подросток, который переехал с родителями в Москву. Что может произойти между учителем и его учеником? Просто дружба или нечто большее? Например любовь...