Глава 1

451 12 3
                                    

Понедельник, утро
Славик бегал по квартире собираясь в школу. Он как обычно проспал, так как до 2х ночи смотрел аниме. Не позавтракав он выбежал из квартиры, запирая ее на ключ. Родителей как всегда нет дома, мама на работе, а отец... Бухает опять где-то как обычно...
Слава уже почти добежал до школы, живет все равно недалеко.
Неожиданно он в кого-то врезался, это был татуироанный, мускулистый парень, папки которые были у него а руках валялись вокруг них.
-И.. Извините- пробормотал Слава и наклонился, чтобы помочь собрать документы.
-Ниче страшного, ты не ушибся?
-Нет, все в порядке .
-Куда ты так спешишь?
- на алгебру, не знаешь в каком кабинете?
- Новенький?В каком ты классе?
- да,11 В
-они в 105,давай я тебя провожу?
-Да, спасибо - сказал Слава отдав собранные документы
-меня Алишер звать а тебя?
-Слава
-приятно познакомиться
-взаимно
-вот мы и пришли - указывая на кабинет сказал Алишер
- спасибо
Алишер кивнул и улыбнувшись на прощанье ушел.
Слава вздохнул и постучался в дверь.
-Входите. Новенький?
-Д... Да
Слава всегда был стеснительным парнем и не любил когда на него обращают много внимания, как сейчас это делают ученики.
- Расскажи классу о себе
-Меня зовут Слава Марлоу я приехал из Новосибирска.
Больше Слава не хотел говорить.
Учительница кивнула и сказала
-Садись на свободное место.
Слава прошел к последней парте 3го ряда. Учительница продолжила вести урок. Слава ее не слушал, думая об Алишере. Они бы могли стать хорошими друзьями... Наверное... Хотя кто захочет дружить с таким как я?..
От мыслей его отвлек звонок с урока. Слава поплелся за своими одноклассниками на следующий урок. По дороге он услышал разговор трех девочек, идущие впереди него .
-Девочки вы слышали, что наш классный руководитель уволился и вместо него нам поставили другого - сказала первая
-Да, а еще говорят, что он молодой и очень красивый - сказала вторая
- Я его видела недавно он просто мечта любой девочки.
-Чур он мой - сказала первая девочка.
-Дилара, почему все лучшее достается тебе? - одновременно спросили ее подруги.
-Дина вообще-то у тебя есть парень, Аня если ты ему понравишься Я не буду мешать.
Слава закатил глаза и больше не слушал их. Как раз все зашли в кабинет и Слава сел за ту же парту.
Он достал телефон, играя в игру, он даже не обратил внимания, когда в кабинет зашел учитель.
- Я ваш новый учитель по биологии и классный руководитель,Алишер Тагирович.
После этих слов Слава удивленно посмотрел на него, тот тоже заметил его и усмехнувшись начал урок.
Значит он учитель... Как его взяли если у него тату на лице?... Связи наверное. Слава осмотрел весь класс все девочки уже во всю строили ему глазки, некоторые даже расстегивали первые две пуговицы на рубашке, делая вид, что им жарко. Да... До чего все докатились? Раздеваются прямо на глазах, бедный Алишер Тагирович его девки затрахают после урока в прямом и переносном смысле. Мысленно помолившись за учителя Слава начал вникать в тему урока.
-Я забыл сказать вам важную информацию, как вы уже знаете скоро в этом году у вас ЕГЭ и вы должны определиться по каким предметам вы будете сдавать и сказать мне до завтра - сказал Алишер Тагирович в конце урока.
Прозвенел звонок и все выбежали из кабинета, как я понял из разговоров одноклассников на физ-ру. Я медленно подошел к учителю.
-Я не знал что ты.. Вы учитель
-Ну... Так получилось- усмехнулся Алишер
-А можно нескромный вопрос?
-валяй.
- а как вас взяли на работу с татуировками?
-мой отец дружит с директором.
-аа, понятно...
Возникла неловкая пауза Слава нарушил ее первым
-Я уже выбрал какие предметы буду сдавать.
- Какие? - спросил Алишер доставая тетрадь и записав Славу.
-Биология и Обществознание
Алишер записал и спросил
-Если хочешь Я могу помочь тебе в подготовке
-Да, если вам не сложно
-отлично, приходи завтра после уроков, Я скажу тебе когда смогу.
-хорошо спасибо, до свидание
Алишер кивнул и Слава вышел из кабинета. По пути он сфоткал расписание и пошел на урок.
После уроков он пошел домой, к несчастью дома был отец, который пил пиво на кухне. Слава хотел тихонько пройти в свою комнату, чтобы не получить пиздюлей за просто так, но у него не получилось , так как запнулся о ботинок и упал.
-Какие люди - сказал отец пьяным голосом - как школа?
Как будто ему интресно
- нормально, Я пойду уроков много задали..
- тебя кто-то отпускал? - заорал отец и дол Славе пощечину.
Еле сдержав слезы Слава все-таки убежал в комнату, заперев дверь.
Что Я ему сделал? Почему он постоянно меня бьет? Вытерев руковом толстовки слезы Слава лег на кровать и зашел в вк, уроки делать не хотелось.
---------------------------------------------------------
Автор прочитала много фф по Артону поэтому пришло вдохновение и вышла 1 глава фф, хотя я собиралась начать придумывать и писать в сентябре.
(Также работа есть на фикбуке)
Всем хорошего дня 😊

💙Мой любимый учитель💚Место, где живут истории. Откройте их для себя