-Давай я тебя отвезу домой. - сказал Алишер
-нет, я хочу побыть с тобой - обиженно проговорил Слава
-Ладно, поехали ко мне - улыбнулся Алишер
-Мы теперь пара? - спросил Слава
- Конечно, теперь я тебя никуда не отпущу, ты только мой.
-Знал что мой план сработает
-что?
-что?
- Какой еще план?
- заставить тебя ревновать - ухмыльнулся Слава - по-другому было бы не как.
- Тебе не стыдно? Использовать, ту девочку, чтобы заставить ревновать другого?
- Честно, немного, но я сделаю все, чтобы быть с тобой. Пообещай, что из-за этого не бросишь меня
-ну как тебя можно бросить, я же сказал, что ты только мой.
Машина подъехала к дому.
-теперь можно целоваться?
-подожди до квартиры, нетерпеливый ты мой.
Как только они зашли в квартиру, Слава был прижат к стене. Алишер начал целовать Славу, и тот активно ему отвечал. Когда заканчивается воздух оба смотрят друг другу в глаза, тяжело дыша.
-Не знал, что целоваться так круто, хочется это делать вечно. - сказал Слава обняв Алишера за талию.
-Согласен, пошли приготовлю нам покушать - ухмыльнулся Алишер, целуя младшего в макушку.
Слава не хотел отпускать из объятий Алишера.
-ну Славик я хочу кушать.
-А я хочу обниматься
Алишер поднял Славу на руки, тот обвил ногами его торс и висел как коала.
-ты такой легкий, ты вообще питаешься?
-бывает иногда, пирожок в столовке, иногда еще дома завтракаю и все в принципе.
-так до анорексии не далеко, надо тебя откормить.
-Покорми меня, папочка - ухмыльнулся Слава, глядя в карие глаза напротив
-Мне нравится, зови меня так почаще
- конечно, папочка.
Дальше Алишер мешал тесто для блинов, а Слава продолжал висеть на Алишере. От этого немного сложнее было готовить.
-Ну, Славик, слезь уже, дай я блины пожарю.
- Ну ладно, если только ты меня по кормишь.
-Ты уже совсем обнаглел, знаешь, что плохих мальчиков нужно наказывать?
-Да? И как же? - ухмыльнулся Слава
- Будешь спать один в той комнате, а не со мой.
-эй, так не чесно
-Чесно, еще как так что слезай.
Слава надул губки, как маленький ребенок и слез с Алишера, садясь на соседний стул.
Алишер подошел к плите и начал жарить блины.
Ах значит вот так да? Ну ничего ты еще пожалеешь. Слава достал телефон, ему как раз недавно пришло сообщение от Карины, он не со бился на него твечать, но Алишер его вынудил.
Через пару минут Алишер заметил, что Слава притих и посмотрел на него.
-кто пишет?
Слава ждал этого вопроса.
-да так никто - равнодушно ответил Слава. Да мне надо в театральное поступать.
Алишер тут же выхватил телефон из рук Славы читая сообщения.
Карина
Привет, придешь завтра ко мне домой? Фильм какой-нибудь посмотрим вместе? 😉
Слава уже начал писать
"Почему нет😊", но не успел отправить, а точнее ждал пока Алишер не обратит на него внимание.
Алишер быстро стер написанное и набрал другое смс.
Слава
Прости не смогу, у меня дела 😊
Отправив смс он отдал телефон Славе, снова уделяя внимание блину, который уже подгорел.
-Алишер?
-...
-Ты злишься?..
-...
-Ну прости... Я больше так не буду..
-...
-Я специально это сделал Я не собирался к ней идти...
Алишер продолжал игнорировать его, деля вид, что блины сейчас интереснее всего на свете.
-Ну папочка, прости - Слава встал и обнял Алишера со спины.
Алишер продолжал игнорировать, пока не услышал тихий всхлип.
Он повернулся к Славе лицом, тот еще продолжал его обнимать.
Алишер аккуратно, вытер слезы с щек своего мальчика.
-ты больше не злишься? спросил Слава утыкаясь носом в грудь Алишера
-как на тебя можно злиться, котенок? Больше так не делай, а то будешь спать на коврике в прихожей.
-Не смешно
-А Я и не смеюсь
-у тебя блин горит - сказал Слава снова садясь на стул.
-Бляяя
Алишер повернулся к плите и выкинул горелый блин в мусорку.
Спустя двадцать минут, они наконец-то смогли поесть.
Потом Алишер заставил Славу делать уроки, угрожая тем, что не будет с ним спать.
Когда Слава сделал уроки, они легли спать в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙Мой любимый учитель💚
FanfictionАлишер - 23 летний учитель биологии в школе, которую недавно перевёлся Слава Славик - 17 летний подросток, который переехал с родителями в Москву. Что может произойти между учителем и его учеником? Просто дружба или нечто большее? Например любовь...