Глава 9

260 12 2
                                    

Алишер просто пошел на парковку, садясь в свою машину, он хотел написать Славе, что занятия не будет, но увидел как тот уже садится к нему в машину.
-Долго ждали? - спросил Слава натягивая улыбку - я просто долго переодевался с физры.
-недолго, сам только что сел. - сказал Алишер. Он понимал, что Слава врет и фальшиво улыбается, Из-за этого ему было плохо.
Он завел машину и выехал из школьного двора.

***
Вот они зашли в квартиру, а затем и на кухню, сразу приступив к занятию. Через полтора часа Алишер уже устал, также как и Слава.
-Ты не голоден? Давай я разогрею ужин.
Слава просто кивнул.
После еды Слава все-таки решился сказать, то что хотел
-Алишер, мне нужно тебе кое-что сказать...
-Что?
Алишер уже догадывался что.
-Я вас... Тебя... Люблю.. - сказал Слава и посмотрел прямо в глаза учителя.
Алишер вздохнул, подошел к Славе и нежно чмокнул его в лоб.
После чего улыбнулся и пошел в свою комнату
-Алишер...
-можешь остаться тут - прошептал Алишер, чтобы Слава услышал и зашел в комнату.
Слава вообще не понимал что сейчас произошло. Что это было? Взаимность? Или что?
Он пошел в комнату, лег на постель и позвонил Андрею, рассказав что произошло.
-и это все?
-да и я ничего не понимаю
- Предлагаю тебе завтра просто начать вести себя типо ты подумал, что вы встречаетесь.
-что?это как?
- приди к нему после уроков и поцелуй в губы и посмотри на его реакцию
-а если он оттолкнет?
-не думай о плохом, просто сделай это, мне кажется он думает, что ты не готов к отношеним, тем более ты его ученик и вдобавок ты несовершеннолетний, нужно просто ему намекнуть.
-да ты прав.
Попрощавшись с Андреем Слава заснул.
Утром он проснулся раньше Алишера и ушел из квартиры. Пришел к Андрею и они, позавтракав пошли в школу.
После всех уроков Слава направился в кабинет биологии.
Он зашел даже не постучавшись, Алишер его не заметил увлеченно проверяя какие-то работы.
Слава нагло сел на стол
-Алишер Тагирович нам нужно поговорить.
Алишер на него даже не посмотрел
-О чем?
-Я вам вчера в любви признался, а вы ничего не сказали.
-И?
Алишер удивлялся его смелости, казалось будет легко отстранился от мальчишки, чтобы не ломать ему жизнь, но тот даже сам пришел.
Алишер облокотился на спинку стула и наконец посмотрел на Славу. Тот воспользовавшись моментом, спрыгнул со стола и сел на колени Алишера.
-Что ты де...
Не успел Алишер договорить Слава поцеловал его в губы и Алишер сразу же ответил на поцелуй.
Через минуту Алишер отстранился от Славы.
-Ты понимаешь что нам нельзя быть вместе?
-почему?
-Ты ученик, Я твой учитель.
-И что?
- Тебя могут выгнать из школы
-в принципе как и вас
-мне-то ниче не будет. Я о тебе забочусь.
-не надо Я сам буду решать
-ты еще маленький.
-мне 17 Я не маленький!
-ты хочешь чтобы меня посадили в тюрьму за совращение несовершеннолетних? Или за изнасилование несовершеннолетних?
-Я буду тебя ждать
Алишер глубоко вздохнул и посадил Славу на стол
-Нет ты еще глупый и ничего не понимаешь
- нет это не так, Я просто хочу быть рядом с человеком которого люблю
-Я тоже, но этого не может быть
-Но..
-Уходи
-Алишер...
-Просто уйди.
Слава спрыгнул со стола и вышел из кабинета, громко хлопнув дверью.
Ничего Алишер ты еще будешь моим. Обещаю, мы будем счастливы вместе.

💙Мой любимый учитель💚Место, где живут истории. Откройте их для себя