Глава 7

273 12 1
                                    

Прошло несколько дней, Слава уже выздоровел и уже может идти в школу. Прозвенел будильник Слава встал и начал собираться он решил оставить футболку Алишера себе и просто сверху одел толстовку. Да,Слава до чего ты докатился? Спиздил футболку Алишера потому что она вкусно пахнет. Надеюсь он не заметит. Слава зашел на кухню, где Алишер готовил завтрак.
-Доброе утро
-Доброе, Слава чай кофе? 
-чай пожалуйста.
Алишер налил чай и разложил яичницу по тарелкам.
-Приятного аппетита Славик
-спасибо
Позавтракав они сели к Алишеру в машину и поехали в школу. Когда Алишер припарковал машину, Слава попрощавшись вышел и увидел Андрея который смотрит то на Славу, то на машину из которой еще не вышел Алишер
-привет
-Привет, ничего не хочешь мне рассказать?
-да, сейчас на истории все расскажу.
Андрей кивнул и они пошли в кабинет, пока учительница рассказывала не интересную хрень, Слава рассказывал другу все, что с ним приключилось.
-Ахринеть, ты прям светитишься от счастья, влюбился что-ли? -удивленно прошептал Андрей.
-Даааа.. То есть нееет.. Что так заметно?
- Очень даже, ты бы видел свое лицо, каждый раз как говорил его имя.
- но это не взаимно.
-Эй не расстраивайся ты так я помогу тебе его соблазнить.
- то есть ты не против того что я влюбился в парня?
-нет, мы же друзья и я всегда помогу тебе.
-спасибо- искренне улыбнулся Слава.
-Андрей! Слава вон из кабинета! - закричала учительница.
Они равнодушно собрали вещи и вышли в коридор, сев, на пол рядом с кабинетом.
-У тебя есть план по завоеванию сердца учителя?
- нет.. Я не знаю что можно придумать.
В конце коридора  они услышали шаги и Слава увидел знакомую фигуру и сердце забилось чаще.
-Оо, твоя мечта идет- прошептал Андрей.
-здравствуйте Алишер Тагирович -одновременно сказали они
-Привет, а вы что тут сидите? У вас же урок
-Нас выгнали -сказал Слава.
Алишер усмехнулся и посмотрел на часы, до конца урока оставалось 25 минут.
-Пошли ко мне в кабинет чаю попьем, лучше чем сидеть на холодном полу.
-С радостью -улыбнулся Слава, Андрей кивнул, чуть ли не смеясь с радостного лица своего друга.
Они зашли в кабинет и Алишер налил всем чай и поставил конфеты.
-Алишер Тагирович, а можно нескромный вопрос? - спросил Андрей
-Ну задавай - ухмыльнулся Алишер.
-А у вас есть девушка?
- нет, зачем спросил?
-просто интересно, все девочки из класса постоянно о вас говорят. Я и решил узнать.
- Только скажи им, что она у меня есть, а то опять ко мне при станут -улыбнулся Алишер.
Слава так обралывался когда узнал, что Алишер свободен, может у него есть маленький шанс... Он поблагодарил Бога за то, что у него есть такой друг как Андрей.
-кстати Слава, ты не видел мою футболку? -спросил Алишер, уже зная ответ.
-а... Ну.. Я забыл ее снять... Я вам завтра отдам.
Андрей еле сдерживал смех, вспоминая рассказ друга.
-оставь себе -улыбнулся Алишер
-спасибо
Дальше они втроем разговаривали на разные темы. Потом Слава и Андрей пошли на уроки.
После всех уроков Слава решился все-таки вернуться домой. Он тихонько открыл дверь и услышал разговор, на удивление трезвого отца по телефону.
-да, она подписала документы на развод
-...
-Завтра можешь приезжать
-...
-и я тебя, пока
Отец сбросил трубку и повернулся.
Слава стоял как вкопанный в прихожей.
-Какие люди объявились! Я собрал твои вещи , вали из моего дома, и да спасибо за деньги, я их нашел. Давай пиздуй.
Слава молча взял сумку и вышел из квартиры, слезы катились одна за другой. За что ему все это? Почему родители развелись, его выгнали из дома? Отцу даже пофигу куда он пойдет и что с ним будет? Где мама? Она даже не сказала куда уезжает. Он попытался ей позвонить, но она была не доступна. Слава позвонил Андрею
-Привет -весело сказал Андрей
-Меня выгнали из дома - сказал Слава всхлипывая.
-Ебать... Иди скорее ко мне пока у меня поживешь
- мне как-то не удобно
-Слава ты свое неудобно в жопу засунуь, ясно?
-Вообще то она должна быть свободно для..
-Слава не время о нем думать, чтоб через 5 минут был здесь.
Как же хорошо, что у него есть такой друг уже сотый раз повторял Слава.
Через несколько минут Слава был дома у Андрея, его родители уехали в командировку где-то на неделю и пока он будет жить у него.

💙Мой любимый учитель💚Место, где живут истории. Откройте их для себя