Утро Слава проснулся от боли. Еле как открыв глаза он смотрит на время 12:34. Хорошо что сегодня выходной и в школу не надо. Слава попытался встать, но боль снова дала о себе знать. Он только сейчас заметил, что Алишера нет в кровати и чем-то вкусно пахнет из кухни. Попытавшись несколько раз он все-таки встает и плетется в ванную сдерживая болезненные стоны. Кое-как сполоснувшись под прохладным душем Слава надел футболку Алишера и пошел на кухню, обняв своего парня за торс сзади, когда тот стоял у плиты.
-Доброе утро, ты как?
-Доброе, не очень. От каждого движения очень больно, но это того стоило.
Алишер улыбнулся и поцеловав парня в макушку, вернувшись к приготовлению завтрака. Слава сел на стул, тяжело вздохнув. Через несколько минут Алишер поставил на стол тарелку оладушек, сгущенку и две кружки чая. Во время еды в дверь постучали.
-Ты кого-то ждешь? - удивленно спросил Слава ,запивая блин чаем.
-нет
Алишер встал и пошел в прихожую.
Через несколько секунд Слава услышал как кто-то вошёл.
-Здравствуйте - удивленно послышалось из прихожей
-Привет - сказал знакомый голос и через несколько секунд на кухню зашла мама.
-Привет Славик, как дела? - улыбнувшись спросила мама
-Привет мама, все хорошо, что ты здесь делаешь?
-Я же говорила что хочу познакомится поближе? Вот и пришла
- Будете завтракать? - спросил Алишер накладывая себе покушать
-нет, спасибо вы покушайте и пойдем прогуляемся и поговорим - сказала мама и ушла в зал.
-Ты не говорил что она придет - прошептал Алишер
-Я сам не знал
Алишер тяжело вздохнул и продолжил есть. Через пару минут они доели, затем собрались и вышли из квартиры, сев в машину мамы Славы.
-Мам, куда мы едем?
-Скоро узнаете
Через полчаса мы остановились у большого дома. Выйдя из машины мы зашли в этот дом.
-Вообщем я купила этот дом для вас, у тебя, Алишер конечно хорошая квартира, но я подумала, что лучше будет купить вам дом, нравится?
-Мама это просто супер! Как тебе Алишер?
-уютненько, спасибо.
Мама Славы все показала и они поехали в ресторан отпраздновать. Заказали вино и еду. Весь вечер мама Славы расспрашивала Алишера обо всём. Вообщем они нашли общий язык.***
На следующий день они собрали вещи и переехали в новый дом. Пока Слава разбирал вещи Алишер ушел в магазин, но не в продуктовый, как сказал Славе, а в ювелирный. Неделю назад он заказал там парные кольца, но не просто парные а обручальные, чтобы сделать Славе предложение. Алишер сел в машину и быстро доехал до Торгового центра. Зашёл в ювелирный и забрав кольца, зашёл в продуктовый и наконец поехал домой. Слава встретил его в прихожей и забрал пакет, который он пошёл разбирать на кухню. Алишер пошел за ним.
-Слава я должен тебе кое-что сказать только ты не перебивай, хорошо?
Слава кивнул и Алишер продолжил:
-Мы с тобой много пережили вместе и я очень сильно люблю тебя, и хочу быть с тобой всегда, ты выйдешь за меня? - сказал Алишер, доставая кольцо.
Слава в шоке смотрел то на Алишера, то на кольцо.
-Алишер... Да! Конечно да! - с4азал Слава и обнял Алишера. После обнимашек Алишер надел кольцо Слава на палец, потом Слава Алишера.
-У нас будет прямо настоящая свадьба?
-Да, конечно
-А когда?
-Я думаю летом полетим в Америку.
-Это же так долго, может в осенние каникулы?
-Хорошо, давай.
-Алишер я самый счастливый человек на свете.
-я тоже. - сказал Алишер и поцеловал Славу.***
В осенние каникулы славишеры сыграли свадьбу в Америке. Там были только друзья и родители. Вообщем жили они долго и счастливо.
КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙Мой любимый учитель💚
FanfictionАлишер - 23 летний учитель биологии в школе, которую недавно перевёлся Слава Славик - 17 летний подросток, который переехал с родителями в Москву. Что может произойти между учителем и его учеником? Просто дружба или нечто большее? Например любовь...