Алишер через час зашел проверить Славу. Он поцеловал его в лоб, проверяя температуру.
-вроде спала- прошептал Алишер и вышел из комнаты. Слава не спал он резко сел на кровати и тут же лег обратно от головной боли. Его сердце забилось быстрее. Он поцеловал меня в лоб... Слава потрогал лоб, тот был еще влажным. Слава не заметил как улыбнулся, ему стало так приятно на душе. Неужели... Он влюбился в своего учителя? Нет... Это все температура. Наверное... С самого начала мне понравился Алишер, не как парень, а просто... А сейчас.. Слава уже не понимал . Это единственный человек, который проявил к нему нежность и заботу наверное поэтому он влюбился. Да с этого самого момента Слава понял, что со дня их знакомства ему нравится Алишер, а сейчас, когда тот поцеловал его в лоб просто проверяя температуру, Слава разобрался во всем. Это же можно все списать на температуру, да?
Через несколько минут Слава заснул.***
Алишер сидел и проверял самостоятельные работы, вдруг он услышал , как Слава кричит. Он быстро встал и побежал в соседнюю комнату. Слава ворочался в кровати.
-не бей меня нет.. Пожалуйста.. Не трогай меня.. Отстань...
Славе снился страшный сон
Алишер лег рядом со Славой и обнял его. Слава всхлипывая обнял его в ответ и через несколько минут успокоился. Алишер уснул в объятьях Славы.
Через два часа Слава проснулся и увидел что обнимает Алишер и тот его тоже,Слава покраснел. Сердце стало биться чаще . Ему это снится? Он тихонько ущипнул себя. Нет это не сон.
Вдруг Алишер проснулся и Слава быстро отвел взгляд.
-Что тебе снилось, что ты так громко кричал?
-Я.. Я не помню- соврал Слава. - а вы чего меня обнимайте?
Алишер тутже убрал руки от Славы.
-Я просто пришел на твой крик и ты обнял меня - тоже соврал Алишер
-простите
-ничего, температура уже спала -сказал Алишер прикладывая руку ко лбу. Слава немного расстроился, что он его не поцеловал в лоб
Алишер встал с кровати и потянулся.
-поможешь мне проверить самостоятельные работы, а потом фильм посмотрим.
- Давайте- улыбнулся Слава
-Давай вне школы на ты?
-хорошо Алишер
-принеси пожалуйста работы со стола, а Я пока сделаю нам чай
Слава улыбаясь кивнул и пошёл в комнату Алишера. Прежде чем взять стопку бумаг он заметил фотографию на столе. На ней был Алишер и какая-то девушка, он приобнемал ее за талию. Сердце болезненно сжалось, он только осознал, что влюбился и уже больно.
-Слава ты идешь? -услышал он с кухни
-да -крикнул Слава и натянув улыбку пошел на кухню.
Алишер поделил стопку работ пополам и отдал Славе часть.
Через полчаса работы были проверены и они пошли смотреть фильм.
-Давай ужастик -улыбнулся Слава, зная что ему будет страшна и Алишер его обнимет.
-хорошо - Алишер включил фильм и они начали смотреть. На половине фильма Слава испугался и прижался к Алишеру, тот ухмыльнувшись погладил младшего по макушке. Этого Слава и хотел. Под конец фильма Слава заснул и Алишер отнес его в кровать и снова поцеловал в лоб, проверяя температуру. Затем укрыл его одеялом и пошел спать в свою комнату
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙Мой любимый учитель💚
FanfictionАлишер - 23 летний учитель биологии в школе, которую недавно перевёлся Слава Славик - 17 летний подросток, который переехал с родителями в Москву. Что может произойти между учителем и его учеником? Просто дружба или нечто большее? Например любовь...