Слава встал раньше чем обычно, чтобы исполнить 2ую часть наказания - завтрак.
Слава захотел пожарить сырники, вроде это не так сложно и не слишком легко. Найдя рецепт в интеренете Слава начал готовить.
Через полчаса все было готово. Он положил несколько сырников на отдельную тарелку и красиво полил сгущенкой, и украсил клубникой и черникой, которые нашел в холодильнике.
Почти как в ресторане
Затем Слава заварил любимый кофе Алишера,положил все на поднос и пошел в комнату Алишера.
Слава поставил поднос на тумбочку и лег рядом с парнем.
-Доброе утро, я завтрак тебе приготовил. - сказал Слава и чмокнул Алишера в губы.
-Доброе утро, давай продигустирую.
Слава встал и дал поднос Алишеру, сев рядом с ним.
-Выглядит вкусно.
-Надеюсь на вкус тоже, я просто первый раз готовлю.
Алишер откусил кусочек
-Ммм, вкусно, на попробуй - сказал Алишер и потянул кусочек Славе.
-И правда. - попробовав сказал Слава
-Тебя надо почаще так наказывать
-Неееет.
Позавтракав они собрались и поехали в школу.
-Слава, мне надо будет уехать.
-Что? Надолго? Когда?
-Сегодня в Уфу, на полторы недели.
-А как же мой день рождения...
-Я обещаю, что обязательно приеду
-А зачем ты уезжаешь?
-Дела, отцу надо помочь.
- Во сколько, я тебя смогу проводить?
-После 6 урока.
-Блин у нас 7,я прогуляю последний урок.
-Котенок, не надо мы успеем попрощаться я тебе обещаю и за хорошие оценки получишь награду.
-Оооо, я буду хорошо учиться.
Они вышли из машины и пошли в школу.
Слава зашел в кабинет алгебры и сел за последнюю парту.
-Привет
-Привет, оооо по шее вижу тебя все таки наказали да?
-Нет, до этого не дошли, а наказание было другое.
Слава рассказал Андрею про наказание и отъезд Алишера.
-Ты не заметишь как быстро пролетит время, будем с тобой гулять, и всех позовем.
-только без алкоголя
- Ладно не хочешь не пей.
На это Слава закатил глаза.
После 6 урока Слава побежал в кабинет биологии. Там был только Алишер.
Слава подбежал и обнял его.
-Я буду скучать - со слезами на глазах сказал Слава.
-эй, не плачь, я тоже буду скучать и писать каждый день и звонить.
-обещаешь?
- Да.
Они последний раз поцеловались и Алишер уехал. Слава пошел на следующий урок.***
*Прошло полторы недели*
Все эти дни Слава старался хорошо учиться, гулял с Андреем, Саней и Катей, он очень хорошо сдружился с этими двумя. С остальными они виделись пару раз. С Алишером они переписывались и созванивались каждый день.
Сегодня Слава был особенно счастлив , так как сегодня приедет Алишер.
В школу он шел с отличным настроением.
-И когда приезжает твой возлюбленный?
-Сразу после школы, и он заберет меня.
После 4го урока они встретили Катю и Саню и шли в столовку. Проходя мимо учительской они услышали отрывок из новостей
"Срочные новости сегодня по пути загорелся Самолет Уфа - Москва, причина возгорания пока не известна ,к сожалению никто не выжил , всем близким погибшим, приношу свои извинения. К другим новостям..."
Дальше Слава не слушал, по щекам покатились слёзы. На этом самолете должен был приехать Алишер, но Слава его больше никогда не увидит... Никогда...
Слава скатился по стене, у него началась истерика...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙Мой любимый учитель💚
FanfictionАлишер - 23 летний учитель биологии в школе, которую недавно перевёлся Слава Славик - 17 летний подросток, который переехал с родителями в Москву. Что может произойти между учителем и его учеником? Просто дружба или нечто большее? Например любовь...