Прозвенел будильник, Славе так не хотелось вставать с теплой мягкой кровати. Он выключил будильник и встал, но сразу же упал. На грохот пришел Алишер и сел на колени пред Славой. Он нахмурился и потрогал лоб.
-Ты весь горишь! Надо измерить температуру.
Он поднял Славу на руки и положил на кровать. Сбегал за градусником
-я сам
-Слава лежи спокойно.
Через несколько минут он вынул градусник
-38.5, Блять, ну зачем ты вчера под дождем гулял? Сейчас таблетку принесу .
Он вышел из комнаты и через несколько минут вернулся с таблеткой и водой.
- На запей
Слава запил таблетку водой и отдал стакан Алишеру.
-А школа?
-Какая блять школа? Лежи здесь и если я приду а тебя нет пизды дам ясно?
Слава кивнул
-я не собирался с температурой никуда уходить, я надеялся, что вы меня не выгоните. - грусно сказал Слава
-пока ты болеешь я тебя точно не выгоню , так что успокойся. Я пошел на работу.
Алишер ушел и через несколько минут хлопнула входная дверь.
Слава лег на кровать и заснул.
Он проснулся в 14:35.
Температура спала, Слава взял телефон и увидел несколько сообщений
Андрей
8:31
Слава ты почему не в школе?
8:32
Ответь Я волнуюсь
12:23
Слава блин14:39
Андрей, со мной все в порядке, Я просто приболел, скоро придуАндрей
Слава наконец-то, выздоравливайСпасибо
Слава отложил телефон, он знал, что Алишер придет где-то в 17:00, так как учителя всегда задерживаются .
Он одел наушники, включил музыку и взял свой вейп.
Тем временем Алишер заехал в аптеку и купил еще таблетки и немного вкусняшек Славе, чтобы ему не было так грустно.
Он зашел домой и в комнату к Славе он увидел такую картину Слава лежит в наушниках,смотрит в потолок и курит электронную сигарету. В комнате пахнет вишней.
Они встал около двери и ждал пока Слава заметит его, чтобы посмотреть на реакцию. Ждать пришлось недолго
Через минуту он посмотрел на Алишера и испугался спрятав сигарету он вынул наушники.
-давно ты... Вы тут стоите?
-ахаха, ты такой смешной, две минуты.
Алишер подошел к нему и сел рядом.
-Я смотрю температура уже прошла?
-немного да
- поесть не хочешь?
-не отказался бы
- сейчас сделаю, пошли на кухню, а то тут вишней пахнет, надо проветрить
Слава кивнул и пошел на кухню
Алишер зашел и сразу подошел к холодильнику что-то там ища.
-кстати дай попробовать.
-что?
-не включай дурачка
Слава молча протянул Алишеру сигарету.
-ммм, вкусненько - сказал Алишер выдыхая дым -держи.
Он мешал тесто, а Слава за ним наблюдал.
-может вам помочь? -вдруг спросил Слава.
-если хорошо себя чувствуешь то да
-Я в порядке пока что.
-подай тогда муку. Вон там.
Он указал на ящик и Слава полез доставать ее.
Через несколько минут тесто для блинов было уже готово.
Алишер начал их жарить, а Слава просто пялился на Алишера.
Он такой заботливый не оставил меня там под дождем, помогает мне, даже не зная, что со мной происходит, наверное надо ему рассказать. Они уже перешли отношения ученика и учителя. Они наверное почти друзья... Или это пока они не в школе? А потом все встанет на свои места? От этой мысли Славе стало грусно.
-эй!
Алишер пощелкалл пальцами перед Славой.
-ой, простите задумался.
- ты вчера не ответил что случилось- сказал Алишер переворачивая блин.
-просто не хотелось домой... У вас разве такого не было?
- было, сбежал из дома?
-Что-то вроде того. Раз никто не звонит, значит не нужен.
Алишер промолчал и поставил пред ним тарелку блинов и сгущенку.
-спасибо.
После обеда у Славы снова началась температура. Алишер поднял его на руки и отнес в комнату. Затем дал таблетку и пошел к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙Мой любимый учитель💚
FanfictionАлишер - 23 летний учитель биологии в школе, которую недавно перевёлся Слава Славик - 17 летний подросток, который переехал с родителями в Москву. Что может произойти между учителем и его учеником? Просто дружба или нечто большее? Например любовь...