Слава проснулся от головной боли. Он посмотрел на тумбочку и увидел свое спасение. Он быстро запил таблетку водой и обратно лег на кровать. Через несколько минут, когда боль немного отступила до него дошло, что он дома у Алишера.
Стоп! Что я здесь делаю? Неужели он забрал меня... О нет, что он теперь обо мне подумает? Он еще как-то раздобыл мой номер.
Они до этого не обменивались номерами, так как были постоянно вместе и было не до этого.
Слава встал с кровати и пошел в душ, затем на кухню. На столе уже стоял завтрак.
Алишера нигде не было. Куда он мог подеваться? Завтрак еще теплый, значит он недавно ушел, но куда? Слава поел и пошел смотреть телевизор.
Время 19:32, а Алишера еще нет. Где его черти носят?
В прихожей хлопнула дверь
Как говориться вспомнил лучик вот и солнышко.
-Ооо, алкашня проснулась, голова не болит
-Уже нет.
-Рассказывай- сказал Алишер, садясь рядом с ним.
- Что?
- почему пил?
-Алишер, подростки часто так делают
-это я знаю, но ты не такой.
- я не думал, что много выпью, но эти ихние игры... Я не хотел много пить правда, прости пожалуйста, я больше не буду обещаю
- ладно верю.
-Алишер, я так люблю тебя
-И я тебя, солнце, кстати ты так много мне вчера наговорил.
Алишер все рассказал и Слава сейчас сидит красный как рак.
-О боже,прости, я больше никогда не буду пить.
-Ахаха, верю.
-Кстати, где ты был?
-У друга проблемы, я к нему ездил. Не смотри так он просто с девушкой сильно поругался и напился днем, вот и ездил искал его, а потом домой отвел.
- Понятно, еще вопрос а кто та девушка с девочкой?
-Моя сестра, она живет в Питере и редко сюда приезжает.
- я то глупый ревновал.
Алишер ухмыльнулся и поцеловал Славу в губы. Тот в ответил на поцелуй, садясь Алишеру на колени. Алишер углубил поцелуй опуская свои руки на попу Славы. Затем Алишер начал целовать шею, снова оставляя засосы, а Слава тихонько постанывать.
-Бля, я так хочу тебя-прошептал Алишер прям в губы Славе.
-Так давай кто тебе мешает?
-Нееет, пока нельзя, до твоего дня рождения осталось полторы недели потерпи немного.
-Значит возбудим и не дадим?
-Именно.
-Тогда, давай продолжим целоваться. -Сказал Слава и хотел поцеловать Алишера, но ему позвонили. Это Андрей.
-Да?
-Привет, как ты? Тебя не наказали?
-Нет, все хорошо.
-Понятно кстати...
-Андрей, давай я тебе потом перезвоню, я просто занят сказал Слава и сбросил трубку,не дождавшись ответа.
-Продолжим?
-Кстати насчет наказания.
-нееет, Алишер не надо
-надо, надо, спишь сегодня в отдельной комнате и готовишь мне вкусный завтрак в постель.
-Ладно.. Это все из-за Андрея, он тебе напомнил.
-Зато у тебя есть бонус- это поцелуй перед сном, я тоже хотел поцелуй включить в наказание, но пожалел тебя.
-спасибо и на этом .
Алишер последний раз поцеловал Славу и ушел в комнату.
Андрей кто тебя за язык тянул? Теперь придется спать одному, да еще и завтрак готовить. Через несколько минут Слава уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙Мой любимый учитель💚
FanfictionАлишер - 23 летний учитель биологии в школе, которую недавно перевёлся Слава Славик - 17 летний подросток, который переехал с родителями в Москву. Что может произойти между учителем и его учеником? Просто дружба или нечто большее? Например любовь...