- Алишер?!
-Да, где Слава?
-Он в ванной, но как-то долго...
Они переглянулись и одновременно побежали туда.
Пьяные подростки даже не обратили на это внимания, а Катя и Саня побежали за ними.
-Слава, это я Алишер открой дверь или я ее снесу.
Через несколько секунд дверь открылась, на пороге стоял Слава с окровавленной рукой.
-Аптечку! -Крикнул Алишер и подошел к Славе, который шокирован но смотрел то на Алишера, то на руку. Он не верил своим глазам.
-Т...Ты жив?
Алишер не ответил, взяв Аптечку у Андрея Алишер начал обрабатывать порезы перекисью.
-Может скорую? - спросила Катя
-Нет, порезы не такие глубокие, Вену не задели.
Алишер забинтовал порезы и обнял Славу, тот со слезами счастья на глазах обнял в ответ
-Прости, я опоздал на самолет, и не предупредил, не знал, что тот разобьется.
- Я так рад, что ты жив, мог позвонить, я чуть не убил себя.
-Телефон разрядился, прости я очень сильно люблю тебя.
-Я тоже, больше не оставляй меня
-Буду с тобой всегда обещаю.
Через несколько минут они уже сидели счастливые и разговаривали с ребятами. Некоторые уже спали, некоторые ушли.
-Славик, у меня есть для тебя подарок.
-Какой? - радостно спросил Слава
Алишер дал ему маленькую коробочку . Слава открыл ее и там был ключ... От машины
-Алишер... Это же дорого....
-Для тебя ничего не жалко пошли посмотришь.
Они стали и вышли из квартиры, за ними пошли Андрей, Саня и Катя, заинтересованные подарком Алишера.
Они вышли на улицу, Слава нажал на кнопку и недалеко от него пискнул зеленый кабриолет.
-Алишер... Это... Очень круто.. Спасибо
Слава обнял его и подбежал к машине.
-Вау-сказали ребята отойдя от шока.
- Не за что , ночью отблагодаришь
Ухыльнулся Алишер
Слава немного покраснел, а ребята тихонько за хихикали.
-И еще... Слава переедешь ко мне?
-Да, с радостью
-тогда поехали домой, на новой тачке
Слава, сбегал за сумкой с вещами, попрощался с друзьями и сел на водительское сиденье.
-Алишер, у меня же нет прав, если нас остановят?
-Ты всё равно получишь через пару месяцев, полицию легко подкупить, так что езжай.
Слава кивнул и завел машину.
Через пятнадцать минут они были около дома Алишера.
Как только они зашли в лифт, Алишер начал страстно целовать Славу и тот сразу же ответил. Как только они приехали на нужный этаж Алишер взял Славу за руку и быстро пошел открывать квартиру. Как только за ними закрылась дверь Славу прижали к стене и снова поцеловали, переходя на шею. Затем Алишер взял его на руки и понес в спальню,положив на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙Мой любимый учитель💚
FanfictionАлишер - 23 летний учитель биологии в школе, которую недавно перевёлся Слава Славик - 17 летний подросток, который переехал с родителями в Москву. Что может произойти между учителем и его учеником? Просто дружба или нечто большее? Например любовь...