Глава 13

238 12 1
                                    

Слава забежал в кабинет географии со звонком и сел к Андрею.
-Почему тебя не было на физре?
-Я тебе сейчас такое расскажу - прошептал Слава, проигнорировав вопрос Андрея.
-Если это про вашу жаркую ночь, то спасибо, воздержусь от подробностей.
-Нет, не было ничего Я о другом
-тогда внимательно слушаю.
Слава рассказал, все то, что произошло сегодня утром.
-Ебать, что прям так и сказала?
-Да, как только она приедет с командировки, то позовет нас с ним на ужин 100% и будет задавать неудобные вопросы.
-Даааа, сочувствую.
К ним повернулась Карина.
-Слава, а ты свободен сегодня?
- нет, у меня репетитор
-А что у тебя на шее?
-Благодарность за прекрасно проведенную ночь - сказал Андрей, про вчерашние засосы.
Карина заметно погруснела и отвернулась
-Зачем ты это сказал?
-Скажи, спасибо теперь твоя возлюбленная - он показал кавычки - не будет ревновать.
-Спасибо.
-кстати у тебя есть на завтра планы
-нет, пока свободен
-считай, что уже занят. Мы идем на вечеринку моего друга
-Я обычно не хожу на такие мероприятия
-Да ладно тебе, главное в игре действие не выбирай, А то может все плохо кончится
-Я не буду пить.
- выпьешь пару стаканчиков, ничего не случится, Я помню ту историю про выпускной в 9 классе
- Я больше не буду тебе ничего рассказывать,выпил лишнего с кем не бывает,Ладно пойду с тобой.
-Вот и договорились
Эта суббота будет веселой.

***
После всех уроков Слава зашел к Алишеру.
-Привет - сказал Слава садясь на учительский стол .
-Славик, привет. Давай завтра куда-нибудь сходим?
-Завтра мы с Андреем уже договорились.
-значит в воскресенье
-На свидание приглашаешь?
-Да, хочу порадовать своего мальчика.
- А куда мы пойдем?
-секрет, ты не забыл что у тебя сегодня занятие?
-Нет, Алишер Тагирович, предлагаю сейчас повторить  9 класс.
-И какую тему?
-Ну... Например... Половое размножение, ммм?
Слава садится Алишеру на колени и целуя в губы, тот углубляет поцелуй, прижимая Славу ближе.
Вдруг в дверь постучались
-Да блять - прошептал Слава, быстро вставая с колен. Алишер лишь удивленно посмотрел на Славу, так как впервые услышал как тот ругнулся матом.
-Войдите
На проходе появилась Дилара в короткой клетчатой юбке и с растегнутой рубашкой на 2 пуговицы.
Славе это сразу не понравилась, уже догадываясь зачем та пришла.
-Алишер Тагирович, у меня вопрос.
-Да какой?
- Ну...
-Я все понял Алишер Тагирович, буду усерднее готовится к ЕГЭ, до свидания- сказал Слава выходя из кабинета.
-Так какой вопрос? - послышалось за дверью.
Слава решил подслушивать.
-Я тут не поняла одну тему?
- и какую же?
-Половое размножение, Я думаю на практике будет понятнее.
Да что она себе позволяет? Во-первых это мой подкат, А во-вторых это мой мужик. МОЙ. СУКА МОЙ. И не чей больше только МОЙ.
-Дилара ты слишком много себе позволяешь, Во-первых соблюдай субординацию, Я твой учитель,давай просто это забудем,как буд-то этого не было.Во-вторых у меня есть девушка
Когда Я успел стать девушкой?
-Извините
Слава понял, что пора ретироваться и быстро побежал по лестнице, выбегая из школы к машине его парня .
Через несколько минут вышел Алишер. Слава снова решил проверить свои актерские способности, правда в тот раз это плохо закончилось, но не важно.
-Ты так быстро повторил с ней биологию? Я думал дольше буду тут стоять, ну там час или два.
-Слава выключи ревнивого придурка, повторять ту тему по биологии Я буду только с тобой, когда тебе будет 18.
Смотрите как выкрутился. Ну ладно пожалею тебя.
Они сели в машину и поехали к Алишеру. После занятия они поели  и уснули опять в обнимку .

💙Мой любимый учитель💚Место, где живут истории. Откройте их для себя