Реакция 1. Первая встреча

1.1K 33 1
                                    

SeriFukui

🍮Люк🍮
Вы впервые встретились в песочнице, когда вам было по четыре года, но подружились не сразу. Так получилось, что Люк случайно сломал твою лопатку, ты же в ответ сломала кулич, который он слепил. В итоге вы подрались, и ваши мамы целый месяц старались вас подружить.

🔥Райан🔥
Ты победила Люка и случайно вызвала духа, и несколько старшекурсников решило преподать тебе урок, чтобы не зазнавалась (им просто заняться нечем вот и лезут к первокурсникам). Неожиданно появляется Райан, искавший тебя по всей академии, чтобы сразиться. Он увидел, что у тебя проблемы и решил помочь. Вам удалось победить в битве, из вас получилась отличная команда и вы очень быстро подружились.

🌸Вики🌸
Ты гостила у бабушки и решила собрать для неё красивый букет цветов. Ты вспомнила, что на полянке недалеко от дома растут красивые фиолетовые цветы. Когда ты прибежала туда и хотела сорвать один из них, тебя схватили за руку.

- Не трогай эти цветы! - крикнула розововолосая девочка.

- Почему? - спросила ты.

- Сестрёнка сказала, что они ядовитые! Пошли, я покажу тебе хорошие цветы, - девочка потянула тебя в сторону от ядовитого растения. - Кстати, я Вики.

- А я Т/И, - представилась ты.

Вики помогла собрать тебе большой и красивый букет и вы вместе подарили его бабушке.

📒Алан📒
Ты пришла в магазин деталей для надо, но не могла выбрать подходящий наконечник. Но на помощь тебе тут же пришёл Алан, появившийся из ниоткуда. Он выхватил у тебя из рук твой надо и осмотрел его.

- Вот, твоему надо подойдёт этот, - парень протянул тебе наконечник и надо. - Я Алан, ты ведь Т/И?

- Да, приятно познакомиться, - ответила ты. - Я слышала про тебя, говорят, что ты хорошо разбираешься в Инфинити надо.
- Ага, если что, обращайся.

😼Ректор Стрингер и остальные профессора😼
Ты - девочка из другого мира, шла себе спокойно в школу, как вдруг у тебя прямо под ногами открылся портал, куда ты и провалилась.
Тем временем в другом мире, в академии Инфинити надо, профессора проводили показательное выступление, но неожиданно с небес падаешь ты и никуда-нибудь, а прямо на ректора Стрингера, а тот не устояв на ногах, свалился в арену для битв.
В шоке были все.
- Это карма, - шёпотом произнесла Аврора, остальные с ней согласились.

🥦Фрэнки🥦
С ним ты встретилась на вступительных испытаниях, он был твоим противником, но не смотря на то что ты проиграла ему, балов набранных на предыдущих заданиях тебе хватило.

Цайлон
Вы с Люком дошли до Хранителя Тёмной обители, и после нескольких неудачных попыток вам удалось победить его.

- Вы оба молодцы, - похвалил вас Цайлон.

Внезапный шквал(Фантом) и три верховных война
Жители Тёмной обители нашли вас и решили все разом сразиться против вас, но пришли верховные войны и правитель Тёмной обители. Вам пришлось сражаться против одного из воинов и вы почти победили, но удача была не на вашей стороне.

- Ха! Неудачники! - засмеялись воины и ушли.

- Мы вас победим! Ещё посмотрим, кто будет смеяться последним! - крикнула ты им вслед.

Надеюсь, что понравится

Реакции на Т/И (Infinity nado/Инфинити надо)Место, где живут истории. Откройте их для себя