реакция 25

258 8 4
                                    

Т/и из мира "Атака титанов"
За идею спасибо Anechka_Forger

Всю свою жизнь ты провела в страхе, что однажды сквозь высокие стены проберутся титаны. Эти человекоподобные гигантские монстры не имели разума. Никто не знал откуда они взялись, зачем они пришли. Их главной целью было пожирание людей.

Но вот твои однажды твой главный кошмар сбылся. Сначала пали Шингашина и стена Мария, в панике люди старались как можно быстрее беребраться дальше. Многие погибли, кого-то сразу сожрали, а кому-то пришлось остаться на территории, наполняющейся титанами. Твои родители были из тех людей, кто не успел. Ты видела их гибель, но ничего не смогла сделать. Ты осталась с бабушкой и дедушкой, но и они не долго прожили.
После падения первой стены, огромное количество её жителей перебралось за стену Розу. И тут у правительства возникла проблема - людей нечем кормить.  Обширные плодородные территории Марии были утеряны, как и запасы еды с урожаем. Тогда, чтобы решить эту проблему, часть беженцев снарядили для миссии по возвращению земель, твои бабушка и дедушка вошли в их состав. Только они не были подготовлены как солдаты, у них не было оружия. В итоге все они погибли там за стеной.

Ты решила отомстить, уничтожить этих монстров. Сначала поступила в кадетку, а после ты планировала вступить в ряды разведкорпуса. И вот в последний день вашего обучения в качестве кадетов история повторилась. Титан Колосс вернулся. Опять город наполнили титаны, опять гибнут люди.

Кадетам пришлось защищать город. Пусть вы и тренировались несколько лет, но к встрече с живым титаном, вы были явно не готовы. Твой отряд не исключение. Твои друзья оказались в ловушке, два титана были готовы наброситься на них. Ты поспешила на помощь на упм, но в тот момент, когда ты была готова ударить одного из них оружием, трос оборвался и ты полетела в низ.

Когда ты открыла глаза вновь, то сначала не поняла, где находишься. Не было ни зданий, ни твоих друзей, ни титанов. Ты лежала зелёном лугу, над тобой растилалось голубое небо, а рядом сидели незнакомые тебе люди.

- Откуда ты свалилась? Кто ты? С тобой всё в порядке? - спросили тебя.

Ты не ответила. Ты просто расплакалась, но успокоившись, рассказала им свою историю.

Люк

- Тебе пришлось тяжело.

Он посочувствовал тебе и обнял, не смотря на то, что ты вся была в грязи и крови. Люк сам не понимал почему, но он верил тебе. После он будет помогать тебе осваиваться в новом мире.

Райан

В такую историю сложно поверить, но раз в этом мире есть всякие духи надо, то почему в другом не могут быть кровожадные монстры.

Он всячески поднимал тебе настроение, вместе с Люком помогал осваиваться в мире.

Вики

Она представила, какого ей было бы, если бы её сестра погибла самой ужасной смертью прямо у неё на глазах. Девушка тоже расплакалась и решила стать твоей новой семьёй.

Алан

- Здесь мало одного сочувствия, нам сложно представить, что пришлось пережить тебе там. Но знай, здесь нет никаких монстров... по крайней мере, я не видел, - попытался он утешить.

Он рассказывал тебе про инфинити надо и помог подобрать нужный.

Тренер Дэниэл

Ему было ужасно жаль тебя. Видя твой внешний вид сейчас, сомнений не могло остаться. Ты действительно пережела нечто ужасное.

Фантом

Он долго взвешивал верить или нет. Всё таки Фантом не тот человек, что будет доверять кому угодно, он тоже многое пережил за свою жизнь. Но всё таки твоя ситуация заставила сжалиться над тобой. Он понимал, что тебе будет очень тяжело первое время, поэтому поселил с ребятами в домике, а жителям обители запретил тебя беспокоить.

Цайлон

- Это ужасно, в таком-то возрасте и пережить это. Тот мир слишком жесток. Бедный ребёнок.

Ему было больно смотреть на страдающего ребенка. Сразу видно, ты ещё и недоедала, и возможно над тобой иногда могли издеваться другие курсанты. Но ничего, он это исправит и познакомит с местной кухней.

Реакции на Т/И (Infinity nado/Инфинити надо)Место, где живут истории. Откройте их для себя