Реакция Т/И на предложение встречаться от персонажей от ShokaFantazy
Люк
Это был обычный весенний день. Пели птички, дух тёплый ветерок. Ты лежала на зелёной травке и смотрела на облака. Но тут рядом появился Люк.- Привет, Т/и! Что делаешь?
- Облака считаю, а ты загораживаешь мне небо.
- Ой, прости, - парень сделал шаг назад. - Ты не против, если я присоединюсь?
- Да нет.
Люк, услышав ответ, лёг рядом с тобой на землю.
- И сколько облаков насчитала?
- Ты меня со счёта сбил.
- Извини, - Люк расстроился.
- Да ладно тебе, как будто конец света случился! - ты улыбнулась, а потом подняла руку и указала пальцем на облако. - Смотри! Оно похоже на пудинг!
- И правда! Ах-ха-ха! А вот то - на дракона!
- Нет, это собака!
- Нет, дракон.
- Собака!
- Ладно, сдаюсь, пусть будет собака, - согласился парень. - А вон то, тогда на оладушку!
- Ха-ха! Это сердце, Люк! Ха-ха!
- И правда, сердце, - Люк посмотрел на тебя и улыбнулся. - Т/и, ты такая милая, когда улыбаешься.
- А? - ты взглянула на парня, он покраснел и принял сидячее положение. - Спасибо...
Парень почесал затылок и, недолго думая, сказал:
- Т/и, ты мне нравишься! - сказав это, он закрыл рукой раскрасневшееся лицо. - Давай... давай встречаться?
Ты смутилась. Наконец-то он сказал это! Ты очень обрадовалась, предложению Люка. Он давно тебе нравился, добрый, милый, скромный и дружелюбный мальчишка, как такой может не понравится? Ты давно догадывалась о его чувствах, но ждала, когда же он признается и вот этот день настал.
Вздохнув, ты ответила:- Ты мне тоже нравишься, - ты взяла ладонями лицо Люка и развернула к себе. - Я согласна!
- Правда?! - парень покраснел ещё сильней. - Я так рад!
- Правда!
_________
Райан
Этот несносный мальчишка полностью забил тебе все твои мысли. Он весёлый, немного вспыльчивый, добрый и дружелюбный парень, но из-за его гиперактивности, ему трудно подружиться с другими ребятами из академии, многие его побаивались и считали странным. Но ты была другого мнения. Он понравился тебе с первого дня вашего знакомства. Вы часто проводили время вместе, помогали друг другу, конечно, иногда, приходится краснеть за него, но это же Райан.
Твои чувства были взаимные. Райан всегда восхищался тобой, хотя не показывал этого, и он долгое время не знал как предложить тебе встречаться. Ради тебя он был готов на всё, даже разрисовать стену здания в академии, что он и сделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И (Infinity nado/Инфинити надо)
FanficЗдесь будут различные реакции персонажей мультфильма Инфинити надо.