Всем привет! Я снова с вами, всех с прошедшим новым годом и рождеством!
Реакция на то, что Т/и одна из вда или портовой мафии от PrecureCureShokolate
Очень интересный кроссовер у нас получается. В общем, перенесём наших ребяток в мир Bsd.Люк
Господин И Сюань был очень уважаемым и богатым человеком, но он никогда ни с кем не конфликтовал, поэтому всем казалось, что у него нет врагов. Но Люк в скором времени понял, что это не так. Он весь день провёл в академии и с друзьями, а когда вернулся домой вечером, то понял, что дедушки нет. Мальчик сначала не придал этому особого значения, ведь И Сюань всё таки был ректором академии и часто задерживался на работе, особенно перед проверками и праздниками. Поэтому Люк спокойно лёг спать, но проснувшись утром и не обнаружив деда дома, мальчик заволновался. Если И Сюань не приходил спать домой, то всегда предупреждал внука об этом, но от него не было ни записки, ни звонка. В сердце мальчика поселилось тревожное чувство, он поспешил в академию.
У самого кабинета ректора он столкнулся с профессором Стрингером. Он по какой-то причине нервничал.
- Ох! Люк! Я не могу дозвониться до ректора! Где он сейчас?
- Не знаю, я со вчерашнего дня его не видел, он даже домой не возвращался. Разве он не в академии?
- Профессор! - к ним подбежал тренер Дэниэл. - Я посмотрел по камерам, ректор зашёл в кабинет вчера и больше не выходил из него. Ключей от кабинета тоже нет, значит, что он там!
И вправду, Люк вспомнил, что виделся с дедушкой в последний раз вчера до обеда и всё. Тоже самое и с учителями, после обеда никто с ним не сталкивался.
Было решено вскрыть замок в двери, потому что, кто знает, может ректору требуется медицинская помощь. Но когда удалось проникнуть в кабинет, там оказалось пусто. Кабинет был закрыт изнутри, окна тоже, всюду царил порядок, никаких следов насилия. И Сюань исчез таинственным образом из своего же кабинета.
Полиция не взялась за это дело. Проведя обыск в кабинете, они чего-то испугались, и со словами : "Лучше в это не ввязываться", поспешили удалиться. Поняв, что полиция не собирается помогать, Люк обратился в Вооружённое детективное агентство. Детективы заинтересовались этим делом и пригласили мальчика к себе. Какого же было его удивление, когда он увидел тебя в качестве одного из сотрудников агентства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И (Infinity nado/Инфинити надо)
FanficЗдесь будут различные реакции персонажей мультфильма Инфинити надо.