Реакция на то, что Т/и пропала на несколько дней, но потом И/пришло видео с её казнью (казнь Каэде)
Статус: встречаетесьЗа идею спасибо user56401976
И/п ждал, что его любимая девушка вот-вот вернётся с работы, но прошёл час, затем два, а когда на улице начало темнеть, он всерьёз забеспокоился. Т/и не отвечала на звонки. Он дозвонился до Сесилии, но и та не знала, где она. Оказалось, что девушка сегодня не пришла на работу. И/п обзовонил всех друзей и знакомых, но безуспешно. На следующий день он обратился в полицию. Девушку искали несколько дней по всему городу, но она словно исчезла.
На третий день пропажи И/п пришло странное видео. На полу были сделаны клавиши как на пианино. На одной из них сидела девушка с опущенной головой. К её шее была привязана верёвка, идущая наверх. Вдруг верёвка натянулась, заставив девушку встать и поднять голову. В этот момент руки И/п дрогнули. Той девушкой оказалась Т/и!
Девушке сложно было дышать, двумя руками она держалась за верёвку, пытаясь хоть как-то её разорвать, но не получалось.Неожиданно её потянули в сторону, на другую клавишу, та издала звук, затем на другую, и ещё. Кто-то управлял девушкой, как куклой, играя её телом "Собачий вальс".
Лицо Т/и выражало боль и страх. Она задыхалась, ей было невыносимо больно, но вскоре её страдания закончились.
Безжизненное тело девушки повисло над клавишами, что было дальше И/п не видел. Его дрожащие руки выронили телефон, по глазам катились слёзы, он не верил своим глазам.Джин
- Нет... это не может быть Т/и... она сейчас вернётся... - парень весь трясся. Он осел на пол и просто не мог поверить в происходящее. - Да! Это постановка! Точно! Чья-то глупая шутка! Ха-ха! Смешно! Ха-ха! Это ведь не может быть Т/и?! Она ведь живааая! Ха-ха! Ха-хаааааа! Ттт/иииииша!
Джин не смог это принять. Он до сих пор ждёт, когда ты вернёшься с работы.
Дон
- Кто?! Кто эти уроды?! Ненавижу! Я отомщу! За мою Т/и! Я найду вас! И убью также как вы её!
Парень пошёл мстить. Он нашёл то место, нашёл виновников твоей смерти и, как и обещал. Убил всех.
Дэвис
- Т/и! Это всё я виноват! Если бы я только мог уделять тебе больше времени, этого не произошло! - парень сидел и обнимал бездыханное тело любимой.
Когда ему пришло видео он находился в полицейском участке, там сразу же начали отслеживать от кого оно пришло и откуда. Следователь ещё никогда не видел подобного, он был шокирован как и Дэвис.
- Господин Дэвис... мы выяснили кое-что по записи с камеры, на которую была произведена съёмка... - нерешительно произнёс следователь. - Т/и Т/ф умерла ещё три дня назад... то есть... ещё в первый день своего исчезновения. Приношу свои соболезнования.
- Я... я надеюсь... вы накажите их по справедливости?
- Не сомневайтесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И (Infinity nado/Инфинити надо)
FanficЗдесь будут различные реакции персонажей мультфильма Инфинити надо.