Реакция 18. Т/и выглядит как фарфоровая кукла

277 16 5
                                    

Т/и выглядит как фарфоровая кукла
За идею спасибо user61983243

От рождения ты была награждена прекрасной и необычной внешностью. Многим людям ты напоминала изящную фарфоровую куколколку. И порой случались ситуации, когда окружающие случайно принимали тебя за ручное творение какого-то мастера.

Люк

Когда он впервые увидел тебя в классе, то сначала подумал, что ты кукла в человеческий рост. Ты сидела неподвижно, задумавшись о чём-то и даже казалось не дышала, а солнечный свет, падающий из окна, придавал твоему облику некую загадочность.

- Т/и... очень красивая...

Алан

Он не сразу обратил на это внимание, ну или же не показал этого. Но однажды всё таки подметил:

- Т/и, знаешь, ты выглядишь как настоящее произведение искусства, - сказав это, он оставил тебя в недоумении и смущении, а сам ушёл заниматься деталями надо.

Вики

У неё дома есть фарфоровая кукла, подаренная ей, когда она была ещё маленькой, и ты очень сильно похожа на эту куклу, только принарядить в какое-нибудь платье осталось, чем и занимается Вики в свободное время.

- Т/и! Надень это платье! Ты в нём будешь выглядеть ещё милее!

Райан

- Т/и, осторожно! Не надо! Лучше я сам! А то мало ли?

Райан тоже принял тебя за фарфоровую куклу, только ожившую, конечно потом до него быстро дошло, что такого не бывает, а ты всё таки живой и самый обычный человек. Тем не менее он всё равно старается тебе помогать во всём и защищать. А то, вдруг ты всё таки разобьёшься?

Тренер Дэниэл

Он принял тебя за куклу, как и Люк, но в отличии от него, тренер очень сильно испугался, когда наша чудесная "кукла" неожиданно повернула голову.

Фантом

С первого взгляда из-за своей милой внешности, ты показалась ему слабой, но Фантом никогда не судит по обложке, и знает на сколько внешность порой бывает обманчивой. Поэтому он не особо удивился, когда ты показала мастерскую игру надо.

Верховные воины

Эти трое, как в начале вашего знакомства, так и после миллиона своих проигрышей, до сих пор не хотят признавать, что ты сильнее, и порой рядом с тобой ведут себя немного глупо.

Реакции на Т/И (Infinity nado/Инфинити надо)Место, где живут истории. Откройте их для себя