Реакция на то, что у Т/и радужные волосы, но она скрывала их от всех.
За идею спасибо user477247661878
С самого рождения ты была обладательницей красивых радужных волос. Но, к твоему несчастью, эта красота принесла тебе не мало проблем ещё в детстве. Дело в том, что поколениями в твоей семье все рождались голубоглазыми блондинами, а тут неожиданно появляешься ты с радугой на голове. Твой отец стал подозревать твою мать в неверности, но разводиться не стал, а лишь начал частенько попрекать её. В любой удобный момент он мог напомнить об этом, заставляя чувствовать женщину стыд и вину за то, что она не делала. В свою очередь мать постепенно озлобилась на тебя. Сначала, конечно, она сдерживала всё в себе, понимала, что ты всего лишь ребёнок и ты ни в чём не виновата. Но оскорбления мужа, к которым после стали присоединяться осуждение и насмешки родственников сделали своё дело. Женщина стала срывать злость на тебе и винить во всех бедах. Старшие братья и сестры тоже не оставались в стороне, часто высмеивая и подставляя тебя. Об отношении отца к тебе и говорить не стоит.
В начале, когда ты была совсем маленькой, семья не выпускала тебя на улицу, чтобы скрыть "позор". Ты часто оставалась дома одна или же под строгим надзором кого-то из родных. Затем, когда тебе исполнилось пять лет, стало понятно, что долго тебя прятать они не могут. Да и среди соседей пошли разные слухи. Тогда тебе начали красить волосы в блонд.
Когда же пришло время пулей вылетать из этого ужасного родного гнезда, ты всё равно продолжала краситься, хотя уехала очень далеко от родного города, это вошло в привычку.Переехала ты в Ветренный город, где встретила Джина и его друзей. Вместе у вас было много приключений: вы путешествовали, спасали мир, просто веселились. За всеми этими делами ты даже не вспомнила о покраске волос и не заметила, как цвет начал смываться. Это заметили ребята, и тебе пришлось всё рассказать.
Джин
- Т/и, ты такая, какая есть! И твои волосы совершенно не делают тебя кем-то плохим, они прекрасны.
Сесилия
Она без слов и вопросов взяла и выкрасила свои волосы во все цвета радуги.
- Т/и! У нас теперь парные волосы!
Дон
- Хватит ерундой страдать! Запомни! Ты прекрасна! Твои волосы тоже! Плюнь ты уже на мнение других, какое им дело до твоего внешнего вида?
Дэвис
Он больше был в шоке с Сесилии. Но нашёл слова поддержки для тебя.
- Ты прекрасна, Т/и, с любым цветом волос.
Арес Справедливости
- Вы люди удивительные и прекрасные создания. Твои волосы не позор, а наоборот настоящая изюминка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И (Infinity nado/Инфинити надо)
FanficЗдесь будут различные реакции персонажей мультфильма Инфинити надо.