Реакция на то, что у Т/и взависимости от настроения меняется цвет волос и глаз.
Твои волосы и глаза всегда были твоей большой проблемой, ведь они постоянно меняли свой цвет на каждое твоё настроение. Впервые увидевшие это удивлялись, заваливали тебя вопросами и пытались потрогать твои волосы. А вот твои друзья и знакомые всегда могли догадаться, когда ты врёшь или волнуешься. И если глаза можно было бы и спрятать, то почему-то с волосами так не получалось, ни одна краска для волос тебе не помогала, они всё равно перекрашивались сами. Что очень сильно бесило. Из-за этого ты всегда старалась сдерживать эмоции и быть спокойной, отчего твои волосы и глаза были синими, но иногда ты всё таки теряла контроль.
Люк
- Т/и, Т/и! - несколько раз позвал тебя парень.
- А? Что?
- Твои волосы, они за урок раз десять сменили цвет, - прошептал Люк.
- Ой! - ты заметила как весь ваш класс пялился на тебя, вернее на твои волосы.
Он всегда тебя предупреждает о смене цвета.
Райан
- Райан! Балбес! - ты была очень зла на него, ведь его шутка испортила твою домашку, которую ты делала целых два часа. В этот момент, твои волосы и глаза из синего превратились в ярко красные.
- Ой! Т/и! У нас теперь волосы одинаковые! Мы с тобой прямо как брат и сестра.
Вообще ему нравилось выводить тебя на эмоции и смотреть в какой же цвет окрасятся твои волосы.
Вики
- Вроде бы и круто, а вроде бы и не очень, - произнесла девушка. - Всё таки, когда все видят твои эмоции не очень комфортно и приятно.
- Ага...
Алан
- Интересно, а как это вообще происходит? А представь, если бы надо тоже могли менять духов или цвета от настроения игрока! Интересно, можно ли такое создать?
Френки
- Так мило! Я о тебе почти всё узнать могу теперь, - ему весело наблюдать за сменой твоих эмоций, что порой фихрем проносились в твоей головушке.
Фантом
- Почему твои волосы и глаза постоянно розовые рядом со мной? Это первая стадия злости у тебя?
- Что? Нет! Это другое! Вообще никак со злостью не связано!
Цайлон
По смене цвета он догадывается, хорошо ли приготовлено блюдо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И (Infinity nado/Инфинити надо)
أدب الهواةЗдесь будут различные реакции персонажей мультфильма Инфинити надо.