minamoto_03
Когда Фантом поступил в академию, вся семья радовалась этому событию, кроме тебя. Ты была маленькой и очень любила старшего брата, а теперь вы почти не будете видеться. А спустя какое-то время пришла новость о том, что Фантом украл Дух Звезды и пропал.
Спустя несколько лет ты поступила в академию, чтобы узнать побольше о случившемся. Ты познакомилась с Люком, Аланом, Вики и Райаном, а позже вместе с тренером Дэниэлом вы отправились в Тёмную обитель, чтобы вернуть Дух Звезды.
Там вы встретили Внезапного Шквала и верховных войнов, против которых вам пришлось сражаться в башне Фантома.
В первый раз Люк чуть не проиграл из-за того, что шёл на поводу своих эмоций. Шквал дал ему второй шанс, и вот, когда битва почти подошла к концу, маска, которую носил Шквал, треснула и слетела, и после того, как сражение закончилось, а пыли в воздухе стало летать меньше, тебе удалось рассмотреть его лицо. Не смотря на то, что прошло несколько лет, ты узнала его.- Брат?! - как только ты это сказала, все уставились на тебя, в том числе и Фантом.
Парень подошёл к тебе и улыбнулся.- Это и правда ты, Т/И, - из твоих глаз потекли слёзы и ты бросилась в обьятия к брату.
😐Фантом😐
- Эй, не плачь, - Фантом гладил тебя по голове. Ещё при первой встрече в Тёмной обители он узнал тебя, не смотря на то, что вы не виделись несколько лет. И он был очень рад, что с тобой всё в порядке, но теперь он волнуется за тебя ещё больше, ведь теперь у тебя могут возникнуть серьёзные проблемы из-за него. - Т/И, успокойся.🍮Люк🍮
Был очень удивлён, но удивление быстро сменилось радостью.🔥Райан🔥
Так получилось, что ты сама рассказала ему, о том, что Фантом твой брат. К твоему удивлению он отреагировал спокойно.- Какая разница, кто твой брат? Ты хороший человек, и я тебе доверяю. Так что хватит волноваться по этому поводу, - это он сказал в тот день. - Я никому об этом не расскажу.
И сейчас Райан не был удивлён, он был очень рад за тебя.
📒Алан📒
- Вот это поворот, - он очень удивился, но в тоже время был очень рад. - Теперь понятно в кого она такой сильный игрок.🌸Вики🌸
Была очень рада за тебя. Смотря на вас двоих Вики вспомнила про свою старшую сестру, и ей стало грустно. Они ведь давно не виделись.- Интересно, как дела у Лили?
😀Тренер Дэниэл😀
Его так растрогала эта сцена, что он не выдержал и расплакался.🥘Цайлон🥘
Он догадывался об этом, так как ты была точной копией Фантома, поэтому не удивился и был очень рад за вас обоих.😡Верховные войны😡
Они не очень обрадовались этой новости, точнее они возненавидели тебя ещё больше, чем Люка, ведь теперь Фантом может отдать Дух Звезды тебе, а они стремились заполучить его всеми силами.😼Профессора😼
Стрингер и остальные профессора знали, что ты сестра Фантома, поэтому они хотели использовать тебя, чтобы достать Дух Звезды.Я старалась...
Предлагайте ещё реакции, а так же каких персонажей добавить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И (Infinity nado/Инфинити надо)
FanficЗдесь будут различные реакции персонажей мультфильма Инфинити надо.