Реакция на то, что И/п споткнулся и упал лицом на грудь Т/и.
За идею спасибо user56401976
Статус: встречаетесь.
Джин
- А... п-прости, Т-т/иии! Я не хотел! - парень весь раскраснелся и убежал куда-то. Но про себя подметил, что у тебя очень мягкая грудь.
Дон
- Обалдеть, у тебя грудь оказывается есть? - парень, ощутив своим лицом всю мягкость твоей груди, решил её потрогать и руками, чтобы проверить не показалось ли ему. - Мягкая такая...
- Дон! - ты тут же спихнула парня с себя. - Извращуга! Я от тебя такого не ожидала.
- Упс! Извини, я правда не хотел, - парень почесал затылок, глупо улыбаясь. - Она ведь реальная да? Прям твоя собственная?
- Дон!
Дэвис
- Боже! Т/и, прости! Больше такого не повторится! - он очень долго извинялся.
"У неё такая грудь мягкая... Боже! О чём я думаю?! Дэвис, как тебе не стыдно, думать такое о подруге?! Позор мне!" - некоторое время рядом с тобой, парень краснел словно помидор.
Арес Справедливости
Упав на тебя, он минут пять лежал молча лицом на твоей груди.
- Эм... может ты уже слезешь с меня? - произнесла ты краснея.
Арес Справедливости чуть приподнялся и приблизился к твоему лицо, очень серьёзно смотря на тебя.
- Т/и, будь моей подушкой. На твоей груди будет очень комфортно спать.
- Ч-что?! - воскликнула ты.
- Ха-ха! Это была шутка! - парень посмеялся и тут же исчез. Ты же встала с пола и спрятала своё смущённое лицо в ладони.
- А может и нет, - неожиданно прошептал Арес Справедливости тебе на ушко
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И (Infinity nado/Инфинити надо)
FanfictionЗдесь будут различные реакции персонажей мультфильма Инфинити надо.