Люк, Райан
Вы запускали воздушных змеев, и твой змей зацепился за ветку дерева.- Я сейчас принесу лестницу, - сказал Люк.
- Не нужно, я сейчас залезу и достану, - сказала ты и подошла к дереву, но тебя остановил Райан.
- Нет, ты можешь снова свалиться, давай лучше я.
- Я сама, отпусти, - ты начала сопротивляться.
- Т/И, нет!
- Райан, отстань!
- Давай помогу!
- Я же сказала, что сама могу!
- Ты опять можешь упасть!
- В этот раз не упаду!
- Т/И!
- Почему ты такой надоедливый?!
- Ха? А ты упрямая как баран!
Пока вы спорили Люк успел сходить за лестницей и достал змея.
- Вы оба такие упрямые, - вздохнул он.
Вики, Алан, Фантом
Цайлон попросил тебя Алана и Вики собрать яблоки. У вас были уже полные корзины, как вдруг ты увидела большое красное яблоко на самой верхней ветке, и тебе конечно же приспичило его достать.- Т/И, пошли, - сказала Вики. Как только она повернулась, то увидела как ты лезешь на яблоню. - Ты чего творишь?! Упадёшь же!
- Т/И, спускайся! - Алан тоже пытался тебя отговорить.
- Да не упаду, погодите, сейчас я яблоко достану...
- Тебе, что здесь яблок мало? А ну немедленно спускайся!
- Пока его не достану, не слезу! Не ори так!
- Т/И, стой! Эта ветка может сломаться! - предупредил Алан.
- Я, что по-твоему настолько тяжёлая, чтобы такая крепкая ветка сломалась подо мной?!
- Но Т/И!
Ты не стала никого слушать и продолжила лезть к своей цели. И вот ты уже сорвала яблоко и собралась спускаться, но... нет, ветка не сломалась, ты оступилась и полетела вниз. Тебе очень повезло, что тебя поймал проходивший мимо Фантом.
- Т/И, объясни, пожалуйста, почему как только я решу спокойно прогуляться, ты всё время летишь откуда-нибудь?
- Не знаю, - Фантом прставил тебя на землю и пошёл дальше по своим делам.
- Т/И! Больше так не делай! - сказала Вики.
Цайлон
На улице было прохладно, поэтому Цайлон сказал тебе надеть шапку и шарфик. Ты же его не послушала, так как тебе показалось, что на улице не так уж и холодно, да и шарфик с шапкой тебе не нравились.
В итоге, после прогулки ты заболела, и Цайлону пришлось лечить тебя.- Что за упрямый ребёнок?! - он ворчал всю неделю.
Тренер Дэниэл
Ты тренировалась весь день, уже наступил вечер, а ты всё никак не могла освоить обратный запуск. Друзья говорили тебе пойти отдохнуть, но ты упрямилась.- Т/И, хватит на сегодня тренировок, - сказал тренер Дэниэл. - Иди спать.
- Нет, пока этот приём не освою никуда не уйду!
- Всему нужна мера.
- Но я не хочу отставать от других! Я продолжу тренироваться, хоть до самого утра!
- Так всё, хватит! - тренер выхватил твой надо и схватил тебя за руку. - Тренировки это хорошо, но слишком много тренировок может тебе навредить!
- Но тренер!
- Я сказал спать! Господи, что за дети пошли?!
Получилось не очень...
Кстати, когда я писала реакцию про сестру Фантома, у меня появилась идея насчёт фанфика, поэтому ждите новую историю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И (Infinity nado/Инфинити надо)
Fiksi PenggemarЗдесь будут различные реакции персонажей мультфильма Инфинити надо.