Реакция 9

629 26 4
                                    

Т/И сестра Сесилии
Идея от _Chuya-san_

(Здесь Т/И будет старшей сестрой)
Ты жила на какой-то планете и не связывалась с Аресами почти шестнадцать лет, поэтому ты была не в курсе всех событий, что происходили всё это время. А когда вернулась Арес Мира (твой отец) устроил тебе сюрприз. Ты была Аресом Порядка и не давала Аресам уничтожать некоторые планеты, да и вообще следила за порядком в Башне, поэтому по-возвращению, узнав новости, ты устроила им полный разнос, получили все.
А потом ты пригласила Сесилию и остальных, чтобы познакомиться и попить чаек.

❤Сесилия❤
- Ты наша сестра? Здорово, рада с тобой познакомиться Т/И, я Сесилия!
- Я тоже рада!
Девушка обрадовалась, что у неё есть ещё одна сестра. Ей понравилось слушать твои истории о других мирах, а она рассказала о своей жизни на Земле.

🌱Фортуна🌱
- Странно, я ни разу тебя здесь не видела, папа! Почему ты не рассказывал о Т/И? Кстати, что ты любишь? Тебе нравятся битвы Инфинити надо? Давай сразимся?!
Она заваливала тебя вопросами и сама рассказывала о последних событиях, а так же вы несколько раз сразились.

🔥Дон🔥
- Сестра Сесилии? Хм, а вы похожи, - сказал Дон, а потом шёпотом добавил. - Только ты красивей.
Правда Дэвис всё равно услышал и дал ему подзатыльник.
- Кстати, классный инфинити надо! Подаришь мне?
- Ну, если победишь меня! - ты улыбнулась.
- Я между прочим один из самых сильных игроков!

Парень всеми силами пытался завоевать твоё сердечко.

🐧Дэвис🐧
- Вы старшая сестра госпожи Сесилии? Я очень рад с вами познакомиться, меня зовут Дэвис. Я всеми силами старался оберегать вашу сестру во время наших приключений.

Для него было важно, чтобы Сесилия была счастлива, поэтому, увидев улыбку госпожи, тоже обрадовался.

🐰Джин🐰
- Ого, Т/И, у тебя так много друзей в разных мирах! Это здорово!
- Джин, давай сразимся? - ты достала свой инфинити надо.
- Хорошо!

Джин тоже обрадовался твоему появлению, ты хороший соперник и с тобой весело, а этот парень хочет подружиться со всеми игроками надо.

Реакции на Т/И (Infinity nado/Инфинити надо)Место, где живут истории. Откройте их для себя