Реакция 20

276 14 3
                                    

Реакция на то, что Дон поцеловал Т/и при всех
За идею спасибо user56401976

Вы с ребятами отдыхали у костра. Всем было весело, вы вспоминали весёлые истории из своей жизни, ваши приключения. Всё это время Дон смотрел на тебя. Парень был давно влюблён в тебя и не знал как об этом сказать. И вот он решил сделать первый шаг. Дон встал со своего места, наклонился к тебе и поцеловал в щёку, на глазах у всех друзей.

Джин

Он знал о чувствах друга к тебе и был очень доволен тем, что Дон наконец-то сделал первый шаг. Правда, он удивился, что это был именно поцелуй.

Дэйвис

У него были глаза с чайные блюдца. Как так можно взять и поцеловать девушку, с которой у тебя ещё ничего нет, так ещё и при всех! Это же личное!
Ну и в нём проснулась капля ревности.

Сесилия

Удивилась, и с другой стороны она была рада, но с другой всё таки немного сердилась на Дона, ведь он не мог знать наверняка, как ты отреагируешь на этот поцелуй, поэтому немного отчитала за этот поступок.

Пандора

Она не совсем поняла, что произошло, поэтому Сесилия и Джин после объяснили эту ситуацию.

Эйтос (честно, не помню как правильно пишется его имя)

- Ух ты! Да у нас тут свадьба намечается! - он уже вам приданое собрал.

Остальное уже зависит от тебя, как ты отнесешься к этому проявлению любви.

Реакции на Т/И (Infinity nado/Инфинити надо)Место, где живут истории. Откройте их для себя