Обычное нудное утро, Юля проснулась от будильника, который прозвенел в 6:30.
Девушке всего 19, а она уже работает. Она могла бы поступить в хороший университет, но родители были против, ведь деньги им нужнее.
Юля сделала всю утреннюю рутину и начала искать, что ей одеть на работу.
К слову, работает она простой официанткой, на большую должность ее не взяли, да в принципе она и не рассчитывала.
Форму Юля всегда берет с собой, чтобы прийти в кафе и сразу же начать работать.
—Вот же... Брюки с блузкой в стирке. Придется одевать юбку, боже почему она такая короткая?—Тихо говорила Юля, чтобы не разбудить родителей.—На верх я одену... Придётся одевать этот топ, у него такой большой вырез, сегодня явно не мой день...
Девушка взяла телефон и вышла из квартиры, а потом и вовсе из дома.
Дорога до кафе состояла через парк. Юле нравилось это местечко днём, а вот вечером она боялась там ходить, никто почти не гуляет, одни пьяные парни.
Сегодня смена у Юли заканчивается в 11 вечера.
Юля зашла в заведение и прошла к администратору.
Администратор в кафе это Ника.
—Ой, Юль, привет.—Мило сказал Ника.
—Привет, слушай, у меня брюки с блузкой в стирке, ничего, что я в этом?—Спросила девушка у Ники.
—Не, ничего, сегодня директора как раз не будет, можешь ходить спокойно.—Сказала Ника и я улыбнулась.
—Спасибо, ладно, я тогда пойду, а то клиенты ждут.
—Да, конечно.—Сказала Ника и Юлия взяв блокнотик с ручкой, подошла к клиенту.
—Здравствуйте, что будете заказывать?—Спросила Юля и клиент начал делать заказ.
Именно так и проходит весь день девушки.
Новая история...
Пока что не очень, но потом я думаю будет интереснее.За день постараюсь выкладывать две главы, одну с утра, а вторую вечером.
Если звёздочек будет много, буду ещё выкладывать и днём.
Всех люблю❤️ Вы лучшие!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не шлюха...
FanfictionРодители Юли алкоголики. Сама же Юля работает, а в свободное время приберается дома. Судьба девушки очень сложная.Все говорят после черной полосы наступает белая, но так ли это?