3

6.4K 144 0
                                    

-Это не так важно, нам надо поговорить на счёт работы.-Сказал отец.

Девушка сняла кроссовки и прошла на кухню в след к родителям.

Родители на удивление были не пьяные, да и дома было чисто.

-Мы сегодня с твоим отцом беседовали по поводу твоей новой работ.-Сказала мама Юли.

-Меня без образования никуда не берут, кроме дворника, уборщицы или официантки.-Сказала девушка.

-Шлюхе образование не нужно.-Сказал отец.

-Что!?-Переспросила Юля.

-Мы тебе купили одежду, а также белье. Завтра пойдёшь и будешь работать шлюхой. Можешь устроиться в клуб, а можешь и так на улице или на трассе. Главное чтоб деньги в дом приносила.-Сказала мама и родители вышли с кухни.

-После чёрной полосы идёт белая...-Эти слова прокручивал Юля у себя в голове.-Надеюсь, что эта белая полоса наступит очень, очень скоро.

Немного посидев ещё на кухне, она встала и пошла к себе в комнату.

Зайдя, она увидела открытый шкаф.

На полках лежала новая одежда и нижнее белье.

Одежда была очень открытая, что девушку явно не радовало, а про белье вобще надо молчать.

Девушка немного просидела и пошла в душ.

...

Утро девушки прошло хорошо, как бы странно это не звучало.

Юле спустя долгое время удалось выспаться, что ее очень радовало, но лишь одна мысль смогла всё испортить...

С этого дня, Юля будет тразаться с кем попало за деньги.

Юля решила, что пойдет в клуб, не будет же она стоять и ловить машинку на трассе.

Но в клубе она не будет работать, Юля решила, что просто найдет там какого-нибудь парня и проведет с ним ночь, естественно не за просто так.

У Юли как раз есть давняя знакомая, которая по этой части, вчера ночью она ей написала и договорилась о встрече.

Я не шлюха...Место, где живут истории. Откройте их для себя