25

4.2K 131 22
                                    

                POV DANYA

Я не смог терпеть и вызвал девушку лёгкого поведения.

Юля во всем идеальна. Я не могу ее трахнуть, я боюсь сделать ей больно.

Я влюбился блять! Снова...Я боюсь, что потеряю Юлю, и признаться я ей не могу. В последний раз это не закончилось успехом.

Когда я трахал очередную шлюху, представлял Юлю...


Ко мне даже завтра парни не придут! Потому что я блять ревную Юлю! Я же вижу взгляды парней, они только и  смотрят на Гаврилину!

Я пригласил Артура с его девушкой. Он держал ее у себя около года, а потом влюбился и они начали встречаться. Завтра они приедут в двоем. Аня не плохая девка, но Юля гораздо лучше.

После всех раздумий я уснул.

                 POV JULY

Утро у меня прошло очень странно...

Я проснулась ближе к 12, наверное это из-за того, что вчера легла поздно, ну да ладно.

Сделав всю рутину и сходив в душ, я спустилась на кухню и сделала омлет.

Быстро всё съев я начала мыть за собой посуду.

—Блин, чё бы поделать?—Думала Юля.

Вдруг на кухню заходит Милохин.

—Доброе утро.—Сонно сказал Даня.

—День.—Поправила его я.

—А сколько времени?

—13:12.—Ответила я.

—Одень что-нибудь закрытое, к нам приедут гости.—Сказал Милохин и убежал к себе в комнату.

Чего? Закрытое? Может мне послышалось... Блин.

Я поднялась к себе в комнату и подошла к шкафу. Мне надо найти закрытую одежду. Спустя 10 минут, я всё-таки отыскала ее. Это было домашнее платье.

В дверь кто-то позвонился и я вышла из комнаты, следом вышел и Милохин, уже из своей комнаты.

Я не шлюха...Место, где живут истории. Откройте их для себя