Юля начала выбирать, что сегодня оденет.
Она пыталась найти что-то более менее не открытое, в итоге Юля нашла это:
Юля начала красится.
Через час она была готова.
Посмотрев на время, девушка поняла, что ей уже пора.
Взяв телефон, деньги и ключи от дома, Юля вышла из квартиры.
Во дворе ее ждала та самая давняя знакомая.
—Юля! Тебя прямо не узнать, ты так похорошела, была красоткой, а стала богиней.—Сказала Вика.
—Спасибо большое, ты кстати тоже изменилась, в лучшую сторону.—Ответила девушка.
—Спасибо, садись в машину, нас ждёт прекрасная ночь.—Сказала Вика и они вместе сели в машину.
Через час они были уже в клубе.
—У меня тут на примете есть парень, он с другом.—Сказала Вика смотря в толпу.
—Блин, Вик, я так переживаю, давай ты с ними познакомишься, а я потом подойду.—Сказала Юля.
—Хорошо, только будь аккуратнее, всё-таки мы в клубе и придурков тут много.—Сказала Вика и скрылась в толпе.
—Блин, как тут душно, надо выйти подышать свежим воздухом.—Подумала Юля и вышла на улицу.
Юля села на скамейку рядом с клубом и начала смотреть на дорогу, которая находилась рядом с ней.
Через несколько минут подошла Вика.
—Юля, я тебе везде ищу.—Сказала Вика и присела рядом.
—Там душно, вот я и решила сюда выйти.—Ответила девушка и дальше начал смотреть на дорогу.
—Я короче познакомилась с ними, я тебе сразу говорю, в этом клубе все богатые, поэтому если спросят цену, сразу же отвечай не меньше 30 тысяч.—Начала говорить Вика.
На сегодня всё, всем спокойной ночи и сладких снов💓
Прода завтра утром)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не шлюха...
FanfictionРодители Юли алкоголики. Сама же Юля работает, а в свободное время приберается дома. Судьба девушки очень сложная.Все говорят после черной полосы наступает белая, но так ли это?