—Мне кажется юбку тебе стоило одеть покороче, а топ могла бы одеть другой, чёрный, он более открытый и обтянул бы тебе грудь, тогда смотрелась бы намного лучше.—Сказал Милохин и подошёл к шкафу, он немного там поискал и достал юбку с топом.
—Нет!—Крикнула я, на что получила злой взгляд Дани.—Ладно...Выйди пожалуйста.
—Нет, одевай при мне и побыстрее, к нам скоро приедут.—Сказал Милохин и я начала снимать топ.
—Лифчик не одевай.—Сказал Даня и отнял у меня бюстгальтер.
Я одела чёрный топ и начала снимать юбку.
Даня поедал меня взглядом.
Я быстро одела юбку, пятую точку было видно, та юбка мне нравилась больше.
—Солнце, ты идеальна.—Сказал Даня и подошёл к девушке в притык.
Он впился в ее губы и начала жадно целовать.
Юля долго не отвечала на поцелуй, но после несколько сильных шлепков по пятой точке, ей пришлось ответить.
Через 10 минут Даня отстранился и взяв Юлю за руку повел в низ.
Ребята спустились и увидели друзей Дани.
Все поздоровались и Даня ушёл за выпивкой, оставив меня с ними.
Парней было всего 3, они сразу же позвали меня к себе.
Юля подошла ближе у дивану и села на край.
Один из парней передвинул ее ближе.
—Ты Юля?—Спросил тот самый парень.
—Да...—Тихо ответила я.
—Я Дима, слева сидит Максим, а с права Олег (ребята не из дтх, просто вымышленные персонажи)—Сказал Дима и начал поглаживать ногу.
Через несколько минут пришёл Даня.
—Я вижу вы тут уже освоились.—С насмешкой сказал Милохин и достал из ящика бутылку коньяка.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не шлюха...
FanfictionРодители Юли алкоголики. Сама же Юля работает, а в свободное время приберается дома. Судьба девушки очень сложная.Все говорят после черной полосы наступает белая, но так ли это?