18

4.7K 124 0
                                    

Мальчики были уже пьяные, к Юле подошёл Олег и взяв ее за руку повел на третий этаж.

Они зашли в комнату и Олег сразу же бросил Гаврилину на кровать и снял джинсы с футболкой.

Парень жадно целовал Юлю, одновременно снимая топ с юбкой.

Девушка оставалась в одних трусиках и они полетели на пол у одежде.

Олег поставил девушку раком и резко вошёл в нее и начал быстро двигаться.

—Не слышу твои стоны!—Крикнул Олег и Юля через силу застонала.—Умничка!

Через 20 минут Олег вышел и заставил девушку сосать.

Девушке давалось это очень тяжело, ведь Олегу с размером повезло.

Скулы свело, а горло очень сильно болело, оно давно было ярко красным.

Через несколько минут Олег кончил и заставил проглатить.

На этом Олег не остановился и начал сжимать грудь девушки, а также покусывал ее соски.

Девушке было очень больно и отвратительно.

Через несколько минут Олег угомонился и лег на кровать, положив на себя Юлю.

Девушка никак не могла восстановить дыхание.

Олег положил свои руки на пятую точку девушки и начала не сильно их сжимать.

Через 10 минут Олег встал с кровати, оделся и ушел со словами:

—Сейчас ещё кто-нибудь прийдёт, готовься.

Как и говорил Олег, через 5 минут пришёл Дима.

Девушка лежала под одеялом, но когда Дима подошёл к ней, стянул его.

Он начал оставлять засосы на шее, медленно переходя к груди. Когда он дошел до нее, начал сильно мять каждое полушарие. Это было ещё больнее, чем с Олегом.

Дима увидел, что девушке больно и остановился.

Я не шлюха...Место, где живут истории. Откройте их для себя