Юля сняла обувь и прошла к себе в комнату.
Одев домашнюю одежду, она услышала мелодию звонка на телефоне.
Достав телефон из сумки она приняла вызов.
—Алло
—Юль, это Вика, ну что, как у тебя всё прошло?
—Знаешь, мне даже понравилось, с утра даже позавтракала у него.
—Ого, прикольно, слушай, я тебе чего звоню-то, сегодня вечером у моего знакомого вечеринка и он меня пригласил, чтоб я ещё с собой подругу привела, я сразу про тебя вспомнила, как ты на это смотришь?
—Ну вобще, в принципе можно, во сколько?
—Давай я за тобой заеду, часов так, в 8, хорошо?
—Да, отлично.
—Все тогда, до встречи.
На этом наш разговор закончился.
Вдруг в комнату зашла мама Юли.
—Куда собралась?—Спросила женьщина.
—Меня позвала девочка с которой я вчера в клуб ездила, на вечеринку, там будет много богатых парней.—Быстро ответила девушка.
—Ладно, постарайся по лучше, чтоб денег больше дали.—Ответила мать и вышла из комнаты. Ну да на уме только одни деньги, ладно бы ещё зарабатывала сама.
На телефон пришло сообщение.
_____________________________
13:45
Вика
—Забыла тебе сказать,
с собой нужно взять
купальник, а одеть надо платье.
_____________________________Прочитав сообщение, я начала искать платье.
Выбор остановился на красном платье.
А купальник у нее был единственный, который купили родители и Юле он вообще не нравится.
Юля решила немного поспать, ведь ночью ей точно будет не до этого.
Юля поспала 6 часов.
Проснувшись, девушка быстро сходила в душ, высушив волосы, она начала собираться.
Через час она была готова.
К этому времени приехала Вика, Юля быстро взяла сумочку и выбежала на улицу, сев в машину они сразу же тронулись на вечеринку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не шлюха...
FanfictionРодители Юли алкоголики. Сама же Юля работает, а в свободное время приберается дома. Судьба девушки очень сложная.Все говорят после черной полосы наступает белая, но так ли это?