Юля посмотрела в окно и увидела, что они заезжают на участок.
Участок был в 2 раза больше чем у Никиты, а дом просто шикарен.
У Милохина есть сад, качельки, бассейн, гриль.Ребят зашли в дом и Даня повел ее в кабинет.
Посадив Юлю на кресло, он начал свою речь.
—Жить будешь тут со мной. Должна соблюдать правила которые я тебе сейчас оглошу.
1-Если я захочу тебя трахнут, значит я тебя трахну, и ты не должна будешь отнекиваться, не важно где мы, не важно когда.
2-Если ко мне приедут друзья и захотят отыметь тебя, значит ты не будешь возражать, а наоборот пойдешь к ним на встречу.
3-Никогда не понимаешь на меня голос и не бьешь.
4-Всегда ходишь в открытой одежде и белье.
5-Готовишь и убираешь ты.
6-Всегда выполняешь мои указание и отвечаешь на вопросы.
Надеюсь ты уснула, да?—Строго произнес Милохин.—Да...
—Комната находится на втором этаже, белая дверь. На третьем этаже будешь веселится с пацанами. Кстати, сегодня вечером вечеринка, будут только мальчики, готовься.—Сказал Милохин и Юля пошла к себе в комнату.
Зайдя, она начала думать, что же ей одеть.
Одежда уже лежала в шкафу и она была очень откровенная, что не нравилось девушке.
Всё-таки выбрав белье и одежду, она пошла в душ.
Через 3 часа, она была готова.
Она одела кружевное белье, топ и юбка.
—Блин...Из топа грудь вываливаются, а юбка попу еле еле закрывает, если я пойду, то она будет видна. Ладно.—Подумала Юля и в комнату зашёл Даня.
—Отлично выглядишь, крошка.—Сказал Даня.
Завтра я уезжаю в поход с родителями, поэтому проды не будет(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не шлюха...
FanfictionРодители Юли алкоголики. Сама же Юля работает, а в свободное время приберается дома. Судьба девушки очень сложная.Все говорят после черной полосы наступает белая, но так ли это?