5

5.9K 134 8
                                    

—Сколько? Это за месяц, за ночь сколько?—Спросила Юля.

—Юль, это и есть за ночь, ты как новичок в этом деле, пока проси не меньше 30, а потом когда хорошо будешь в этой сфере, можешь и по 50 тысяч за ночь.—Сказала Вика.—Пойдём, они нас ждут.

Мы зашли в клуб и Вика сразу же повела меня к столику где сидели два парня.

Мы присели за столик и парни сразу же обратили на меня внимание.

—Это Юля, моя подруга.—Сказала Вика и подсела ближе к блондину.

—Юля, это Дима.—Она показала в сторону блондина.—А это Кирилл.—Она показала в сторону другого парня.

—Приятно познакомится.—Сказала я и мило улыбнулась.

—Взаимно.—Ответил Кирилл и сел рядом со мной. Его рука переместилось на колено к девушке и начало поднимать всё выше и выше. Юле было не приятно, ну а что поделаешь?

Вика с Димой мило болтали и не замечали никого вокруг.

—Шикарно выглядишь.—Сказал Кирил на ушко Юли.

—Спасибо.—Ответила девушка.

—Ребят, мы поехали, вы тут дальше сами.—Сказала Вика и они с Димой ушли.

В этот момент Юле стало как-то не по себе, ей одновременно было страшно и она хотела всё бросить и убежать от этого места куда по дальше, но в тот же момент понимала, что если прийдёт домой без денег, родители ее прибьют.

—У меня есть дом за городом, может поедем туда?—Спросил Кирилл.

—Можно.—Ответила девушка и взяв с собой сумочку, она с Кириллом отправились к выходу.

Кирилл открыл переднюю дверцу и Юля села в машину.

Кирилл обошел машину и сел на водительское сиденье.

Как только они тронулись с места, Кирилл положил свою руку на колено Юли и начал его поглаживать.

Я не шлюха...Место, где живут истории. Откройте их для себя