Проснулась я от голоса на кухне.
Сделав всю рутину, я спустилась в низ.
На кухне сидели ребята.
—Доброе утро.—Зайдя на кухню сказала я.
—Доброе.—Сказала Аня.
—Вы когда успели приехать?—Спросила я и налила себе чай.
—Мы в 9 приехали, а сейчас 11.—Ответила Аня.
—Так все, мы поехали, из дома ни ногой!—Сказал Даня и они с Артуром вышли из дома.
—А куда они?—Спросила я, допивая чаёк.
—Они по делам уехали.—Сказала Аня.
—Ань, я очень сильно хочу сбежать.—С испугом сказала я. Лучше уж сейчас, пока есть время.
—Юль, я помогу тебе сбежать, но вот только куда ты пойдешь, когда сбежишь?—Спросила Аня и пододвинулась ко мне.
—Ну... К родителям я не хочу...—Я замешкалась.
—У меня есть квартира в центре, предлагаю тебе туда, только там надо прибрать и продуктов привести, я тебе буду помогать, главное чтоб Артур не узнал, темболее Даня.—Сказала Аня и я накинулась на нее с обнимашками.
—Ань, ты лучшая!
—Юль, ты меня задушишь.
—Ой, прости, пожалуйста. Когда я смогу сбежать?—Спросила я.
—Завтра Артур с Даней снова поедут по делам, а меня привезут к тебе, типо мне надо за тобой присматривать, тогда мы и уедем. Я как раз сегодня там приберусь и привезу продуктов.
—Ань, спасибо огромное.
—Не за что. Давай фильм посмотрим?
—Давай.
До вечера мы смотрели фильм. В 11 часов приехал Артур с Даней.
—Ань, поехали.—Сказал Артур.
—Оставайтесь у нас, куда вы на ночь глядя.—Сказал Даня и Артур согласился.
—Я чур сплю с Юлей!—Крикнула Аня и мы побежали ко мне в комнату.
Парни только посмеялись и разошлись по комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не шлюха...
FanfictionРодители Юли алкоголики. Сама же Юля работает, а в свободное время приберается дома. Судьба девушки очень сложная.Все говорят после черной полосы наступает белая, но так ли это?