26

4.1K 121 6
                                    

Мы спустились в низ и Даня открыл дверь. На пороге стоял молодой человек и привлекательная девушка.

Они прошли в дом и поздоровались.

—Давно не виделись, проходите на кухню.—Сказал Милохин и все прошли на кухню.

Даня поставил чайник и сел за стол.

—Это Артур, мой лучший друг и его девушка, Аня.—Сказал Даня и ребята мило улыбнулись.—Юля, моя "рабыня"так сказать.

—Милохин, ты опять за своё. Сколько можно мучать девушек? Тебе самому это не надоело?—Крикнула Аня.

—Нет, не надоело.—Сказал Даня и чайник закипел.

Я соскочила и достала 4 кружки.

—Кто, что будет?—Спросила я.

—Мне чай.—Ответила Аня.

—Кофе.—Ответили мальчики и я быстро все налила. Достав из холодильника пирожное, я всё поставила на стол.

Мальчики что-то обсуждали, а мы с Аней очень хорошо общались. Аня, очень хорошо меня понимает. Такое чувство будто мы знакомы несколько лет.

До самого вечера ребята пробыли у нас, а потом уехали. Мы с Даней остались в двоем. Честно, он меня уже начал бесить.

—Можно на меня так не смотреть?—Зло сказала я, когда Милохин меня испепелял своим взглядом.

—Нет, нельзя. Мне нравится на тебя смотреть и я буду на тебя смотреть.—С таким же тоном проговорил Даня.

Я просто встала с дивана и ушла к себе в комнату, громко хлопнув дверью. Если бы здесь был замок, я с радостью бы закрылась, но Милохин его убрал! Достал!

Я сходила в душ и легла на кровать.

—Надо побыстрее сбегать, а то так продолжаться не может! Может попросить Аню о помощи? Она-то должна меня понять.—Подумала я и уснула.

Я не шлюха...Место, где живут истории. Откройте их для себя