30

5.4K 126 60
                                    

Прошло 4 года...

Юля встретила доброго парня, которого всем сердцем полюбила, он же ответил взаимность и они поженились. У них есть замечательная дочурка, Настенька. ей уже 2 годика. Всё-таки дети—это чудо, в хорошем смысле.

Гаврилина досихпор вспоминает про Милохина, как и он о ней.

Даня очень расстроился когда узнал, что Юля сбежала, но искать не стал, ведь очень хорошо понимал, что причинил ей много боли и страдания. Не смотря на это, Даня очень хорошо живёт, это для него и есть счастье.

Парень досихпор не нашел себе вторую половинку, ибо не хочет больше любви, для него она сгорела...

Аня же с Артуром поженились и живут счастливо, детей у них нету, но это временно. В скором времени пара узнает, что у них будет ребенок, чему очень обрадуются.

Аня по прежнему общается с Юлей, правда об этом никто не знает.

Для каждого конец разный, для кого-то это плохой, для кого-то хороший. Просто его нужно понять и разобраться во всём.

Ну, а я скажу, что это история была очень важна для меня. Я очень  старалась, переписывала каждую главу, пытаясь добраться до идеала.

Знаю, многие не ожидали, что конец будет именно таким, я сама этого не ожидала...

Я благодарна всем, кто был со мной в это время, дожидаясь когда я соизволю выпустить главу. Вы писали лучшие комментарии, от которых я ревела.

Спасибо всем, безумно вас люблю и ценю, каждого из вас💓

Ну, а новая история уже ждёт ваших зведочек (я тоже жду)
From hate to love...

🎉 Вы закончили чтение Я не шлюха... 🎉
Я не шлюха...Место, где живут истории. Откройте их для себя