Через час машина подъехала к дому и остановилась.
Юля с Кириллом вышли из автомобиля и парень начал открывать дверь.
Первая в дом зашла Юля.
Дом был двухэтажный.
—Может выпьем по бокалу вина?—Спросил Кирилл, обнимая Юлю.
—Я не пью.—Ответила Юля.
—Ладно, пойдём на верх.—Сказал Кирилл и обняв Юлю за талию они начали подниматься по лестнице.
Кирилл открыл дверь, это была просторная спальня.
В спальне находилась большая двуспальная кровать, два шкафа, дверь в ванную, выход на большую террасу, два кресла и стол. Всё выглядело очень мило.
Кирилл подошёл к Юле и впился в ее губы, девушка же ответила на поцелуй, ведь другого варианта у нее не было и не может быть.
Кирилл повалил Юлю на кровать и начал снимать с нее одежду, Юля делала всё точно также.
Когда они оба были обнаженными, Кирил взял свои джинсы и вытянул пакетик из кармана.
Надев презерватив он нежно начал входить в Гаврилину, с каждым разом набирая темп.
Комната сразу же заполнилась громкими стонами.
***
На утро Юля проснулась одна.
Радом с собой она увидела записку и купюры.
"Спасибо тебе за ночь, завтрак ждёт тебя на кухне, ванная находится в спальне, деньги я оставил."
—А мне начинает всё это нравится...—Тихо проговорила девушки и сразу же отбросила эти мысли. Она прошла в ванную комнату.
Через два часа Юля уже ехала домой на такси.
Деньги она забрала, правда там было чуть больше, не 30 тысяч, а 40... Юля их тоже взяла.
Через час Юля уже открывала дверь в квартиру.
В прихожой ее сразу же встретили родители.
—Ну что? Сколько заработала.—Первым, что спросила мать.
—30 тысяч.—Соврала девушка.Юля решила 30 отдать родителям, а 10 оставить себе.
—Ну вот, другое дело, это тебе не 15 тысяч в месяц.—Ответил Отец и забрав деньги они ушли к себе в комнату.
Есть ошибки т.к я не перечитывала эту главу.
Всем спокойной ночи💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не шлюха...
FanfictionРодители Юли алкоголики. Сама же Юля работает, а в свободное время приберается дома. Судьба девушки очень сложная.Все говорят после черной полосы наступает белая, но так ли это?