Девушка спустилась к Никите.
—Шикарно выглядишь, пойдём.—Он обнял ее за талию и они пошли к бассейну.
Подойдя к нему, Никита сразу же прыгнул, а вот Юля аккуратно спустилась. Девушка с детства не любила купаться, но плавала она отлично.
Никита подплыл к девушке и потянул ее к себе.
Они слились в сладком поцелуе. Руки Никиты сразу же оказались на ягодицах Юли. Парень, то сжимал их, то разжимал.
—Ни...кита.—Через стон произнесла девушка.—Подожди.—Юля отстранилась от парня.—Я не могу...
—Пошли на верх.—Сказал Никита и они вышли из бассейна.
Вытерев всё тело, девушка пошла за Никитой.
Ребята поднялись на второй этаж и прошли в самую дальнюю комнату.
Парень повалил девушку на кровать и начал раздевать её, Юля тоже не отставала и делал все тоже самое с Никитой.
Никита начал оставлять засосы по всему телу, на что получал сладкие и громкие стоны.
—Ты сводишь меня с ума.—Пошло произнес Никита и прикусил мочку уха девушки.
Никита начал мять грудь девушки, попутно покусывая соски.
Никита перешёл к желанному месту и вошёл сразу двумя пальцами.
Комната сразу же наполнилась стонами Юли.
Ночь была жаркая...
На утро девушка проснулась, от того, что кто-то перебирает ее волосы.
Она открыла глаза и увидела Никиту.
—Доброе утро.—Сказал Никита и поцеловал Юлю.
—Доброе.—Юля потянулась.
—Дай мне свой номер телефона, я переведу тебе деньги.—Сказал Никита и потянулся за телефоном.
—Сейчас, +79813780267 (номер реально Юли🧢)—Проговорила Юля и начала одеваться.
—Тебя довезти?—Спросил Никита.
—Да нет, не надо, я сама как-то.—Ответила я и взяла сумку.—Пока.
—Пока.—Ответил Никита и я вышла из комнаты, а потом и вовсе из дома.
Вызвав такси, оно подъехало через 3 минуты.
Есть ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не шлюха...
FanfictionРодители Юли алкоголики. Сама же Юля работает, а в свободное время приберается дома. Судьба девушки очень сложная.Все говорят после черной полосы наступает белая, но так ли это?